Обязанности:
* Обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль исполнения стандартов оформления офиса;
• Организация качественного обслуживания клиентов: заключение договоров на выдачу и использование оборудования, консультирование клиентов, в т.ч. по вопросам пролонгации/расторжения договоров на обслуживание, приёмке оборудования в случае брака, замене оборудования;
• Проведение мероприятий по устранению нарушений стандартов в обслуживании клиентов;
• Претензионная работа: обработка и анализ претензий, проведение мероприятий по упреждению и устранению претензий в рамках своих полномочий;
• Организация процесса приёмки /учета /размещения оборудования на складе;
• Работа с крупными клиентами региона: назначение встреч, выезд к КК в офис для подписания договоров;
• Выполнение установленных KPI при работе с В2С и В2В сегментами.
• Подготовка и предоставление отчетности.