Поиск резюмеМенеджер, управляющий
4488619Обновлено 27 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 11 августа 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Новороссийск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, управляющий

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Административный менеджер

    Фитнес-клуб, Новороссийск

    Обязанности:

    Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием фитнес-клуба. Улучшение сервиса, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентами, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для занятий фитнесом. Анализ запросов и пожеланий клиентов для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Организация и контроль работы администраторов рецепции, сотрудников гардероба, воспитателей детской комнаты. Проверка знаний на ежедневной основе администраторов рецепции. Анализ отчетности по посещениям в клубе, продажам. Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, инструкторами тренажерного зала. Построение системы коммуникаций между всеми сотрудниками. Организация и проведение запланированных и внеплановых мероприятий фитнес-клуба. Проведено: «День рождение Goodzone. 5 лет», «Велопробег», «Фитнес в стиле 90-х», «Космический боулинг», «Забег добрых дел. Бабочка бег». Взаимодействие со спортивным комитетом, администрацией города. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в рабочих зонах фитнес-клуба. Взаимодействие с клинингом. Организация медицинского осмотра для сотрудников. Ведение социальных сетей. Размещение информации в социальных группах фитнес-клуба (Инстаграмм, В контакте).
    • июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ООО "СушиВёсла" Сеть мобильных ресторанов (японская кухня), Волгоград

    Обязанности:

    Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Федеральная сеть - 93 мобильных ресторана в 20 городах РФ, штат 1000. Организация работы отдела персонала, в подчинении 5 сотрудников. Планирование и контроль подбора персонала всех уровней. Самостоятельное ведение проектов по поиску и подбору персонала, осуществление прямого поиска на руководящие позиции в регионах. Организация и контроль кадрового делопроизводства. Адаптация, оценка, аттестация, обучение персонала. Создание кадрового резерва. Проведение анализа, мониторинга рынка. Разработка нормативной кадровой документации: правил внутреннего трудового распорядка, положений о подразделениях, должностных инструкций. Участие в разработке и внедрение системы мотивации для персонала. Формирование штатной и организационной структуры компании. Внедрение корпоративной культуры, проведение работы по развитию у сотрудников лояльности к компании. (Причина увольнения - переезд в г. Новороссийск).
    • ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела поиска и подбора персонала, Руководитель call-центра

    ООО "Правильные люди", Волгоград

    Обязанности:

    Аутсорсинг. Разработка стратегий привлечения целевой аудитории. Организация региональных мероприятий, направленных на привлечение соискателей. Реализация mass-recruitment линейного персонала в регионе. Участие в разработке рекламной стратегии. Бюджетирование, планирование, контроль выполнения поставленных задач. Организация обучения, контроль-работы сотрудников (в том числе тренинг-менеджера, операторов колл-центра). Координация работы операторов. Решение организационных вопросов. Совмещение обязанностей руководителя колл-центра. В подчинении 5 сотрудников.
    • март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Леруа Мерлен, Краснодар

    Обязанности:

    Штат 375 чел. Организация и координация работы службы персонала. Организация процесса подбора персонала - планирование потребностей в персонале, проведение собеседований, анализ рынка труда. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ. Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. Организация и координация процесса обучения персонала. Организация аттестационных мероприятий. Организация эффективных внутренних коммуникаций в магазине.
    • ноябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела управления персоналом группы гипермаркетов

    ЗАО "Тандер" Гипермаркет "Магнит", Волгоград

    Обязанности:

    Организация работы отдела управления персоналом группы гипермаркетов города Волгограда и города Волжского (6 Гипермаркетов). Успешный опыт открытия двух гипермаркетов. Штат 1300 чел. Организация набора персонала в соответствии с планами развития компании. Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами. Организация бизнес-процесса и участие в процедуре отбора в кадровый резерв. Оценка персонала и формирование кадрового резерва. Организация системы наставничества, оценка результатов, проведение первичных оценок сотрудников. Координация процедуры наставничества и адаптации «новичков». Проведений аттестаций сотрудников. Контроль выполнения задач на развитие. Участие в процессах мотивирования и развития персонала. Создание и реализация методик работы с обращениями сотрудников. Разработка и внедрение программ по повышению лояльности сотрудников, текучести кадров. Отчетность в соответствии со стандартами.
    • декабрь 2010 – октябрь 2011
    • 11 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    ООО «Сельта» Волгоградский филиал/ ЗАО "Тандер", Волгоград

    Обязанности:

    Открытие с "нуля" автотранспортного предприятия. Штат 450 чел. Планирование и организация работы отдела. Участие в разработке, внедрению, контролю реализации и совершенствования программ: Привлечения и отбора персонала: подготовка планов и бюджета на подбор персонала, отчетов об исполнении. Управление отделом персонала, контроль подбора и найма персонала, адаптация, оценка, формирование корпоративной культуры. Проведение корпоративных мероприятий, конкурсов. Работа со СМИ (печатные издания, интернет, радио). Организация воинского учета. Кадровый резерв: формирование, оценка, планирование и сопровождение развития карьеры, оценки работников предприятия. Проведение аттестаций начальников автоколонн. Участие в разработке локальных нормативных актов (регламенты, нормативы, стандарты, положения, инструкции и т.п.) по вопросам, входящим в сферу компетенции и ответственности. Ведение базы данных в компании в программе 1С "Заплата и управление персоналом" 8.2. Своевременное предоставление отчетов — ежедневных, еженедельных, ежемесячных, в соответствии со стандартами. Перевод в ЗАО "Тандер".
    • сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО «Тандер» Распределительный центр в г. Волгограде

    Обязанности:

    Открытие РЦ. Штат 2500 чел. Оценка потребности в привлечении персонала, проведение собеседований, отбор, найм. Адаптация, обучение, развитие персонала. Организация и проведение аттестации. Формирование тактического кадрового резерва. Взаимодействие со службой занятости, проведение ярмарок вакансий. Работа со СМИ (печатные издания, интернет). Ведение кадрового документооборота согласно ТК РФ, автоматизация кадровых процессов. Перевод в ООО «Сельта» Волгоградский Филиал.
    • февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Фирма"Евродекор", Волгоград

    Обязанности:

    Отбор и найм персонала на все позиции. Размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете. Участие в разработке и проведении аттестации и обучения персонала. Ведение кадрового делопроизводства в компании с численностью 100 человек, в соответствии с действующим законодательством.
    • октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    УФПС Краснодарского края - филиал "Почта России", Краснодар

    Обязанности:

    Штат 1800 чел. Кадровое делопроизводство (все ступени оформления). Учет личного состава предприятия и его подразделений. Ведение документации в полном объеме, ведение всех журналов организации, согласно номенклатуре дел. Взаимодействие с государственными органами, своевременная сдача отчетности.
    • февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    Волгоградский Государственный Медицинский Университет Клиника № 1, Волгоград

    Обязанности:

    Опыт открытия Клиники с "нуля". Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, в соответствии с ТК РФ. Штат 270 чел. Оформление приказов прием, перевод, увольнение. Организация воинского учета. Отчеты в Пенсионный Фонд. Дополнительные соглашения, листок нетрудоспособности, табель учета рабочего времени. Ведение личных дел.
    • январь 2002 – сентябрь 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Заведующая отделом

    ПБОЮЛ Паринцев Ю.Г., Волгоград

    Обязанности:

    Продажа. Реализация товара (шторы). Организация работы отдела (4 сотрудника). Работа с клиентами, поиск новых клиентов. Оформление документации отдела. Причина увольнения – по собственному желанию (отпуск по беременности и родам, необходимость осуществления ухода за ребенком до достижения им возраста 3-х лет).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Волгоградский государственный аграрный университет

    Факультет: Агрономический
    Специальность: Агрономия, ученый агроном

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею управленческий опыт открытия с "нуля" нескольких организаций. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office, 1С "Зарплата и управление персоналом" 8.2

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Лидерские качества. Коммуникабельность, энергичность, ответственность, внимательность, пунктуальность, организаторские способности.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 27 июня
Новороссийск
По договорённости40 лет, опыт работы 12 лет и 3 месяца
март 2016 – ноябрь 2016 (9 месяцев)
Административный менеджерФитнес-клуб
Обновлено 18 сентября
Новороссийск
По договорённости46 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 августа
Новороссийск
По договорённости48 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 23 июля
Новороссийск, готов к переезду
70 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 25 апреля
Новороссийск
60 000 42 года, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 7 февраля
Новороссийск
70 000 42 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 28 сентября 2016
Новороссийск
60 000 46 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 13 июля 2016
Новороссийск, готов к переезду
30 000 70 лет, опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Обновлено 15 апреля 2016
Новороссийск
По договорённости35 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 8 декабря 2015
Новороссийск
80 000 36 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 2 апреля 2015
Новороссийск, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Обновлено 14 ноября 2014
Новороссийск
55 000 41 год, опыт работы 10 лет
Обновлено 3 октября 2013
Новороссийск
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 20 июня 2013
Новороссийск, готов к переезду
40 000 36 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 24 января 2013
Новороссийск
По договорённости37 лет, опыт работы 13 лет и 6 месяцев