Новороссийск
Ваш город Новороссийск?
Резюме № 36921001
Обновлено 26 декабря 2019
Превью фото соискателя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьБыла больше месяца назад
25 000 ₽
50 лет (родилась 05 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Новороссийскготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ТрансКонСервис", Новороссийск

    Обязанности:

    Отбор кадров, оформление приема, перевода и увольнения работников, в том числе иностранных граждан, в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, распоряжениями и другими документами, регламентирующими трудовую деятельность. Организация работы по обеспечению предприятия трудовыми ресурсами (включая подбор персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов). Разработка, внедрение и использование локальных нормативных актов, регулирующих процессы управления персоналом. Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала. Формирование и поддержание корпоративной культуры. Формирование, ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и личными данными работников, ведение всей установленной кадровой документации. Введение и корректировка информации о работниках в 1С:Предприятие – Зарплата и Управление Персоналом. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников. Подготовка проектов распоряжений, отчетов и других документов по работе с сотрудниками. Тестирование сотрудников (на лояльность, на приоритеты в мотивации и т.п.). Проведение сплошной принятой кадровой документации. По результатам проверки устранены недостатки, разработаны регламенты и локальные нормативные акты для оптимизации управленческих процессов.
    • Март 2013 – март 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь руководителя

    Новороссийский флиал ФГУП "ГУ СДА при Спецстрое России", Новороссийск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство частично. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя Протоколирование и организация совещаний, планерок Общее делопроизводство Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив Ведение электронного документооборота Организация отправки и получения почтовых отправлений Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц)
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Новороссийское отделение Краснодарского филиала ОАО СМО "Сибирь", Новороссийск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство частично. Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования)
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела кадров

    ООО "Юг-Авто Центр Новороссийск", Новороссийск

    Обязанности:

    Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации; своевременная передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (интенсивный документационный поток информации), администрирование телефонных звонков, ведение хозяйства и различных расходов, работа со всеми видами оргтехники Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота Составление штатных структур и расписаний Проведение «оптимизации» численности персонала Анализ и прогнозирование кадрового движения Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение» Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ЗАО «Порткомплектимпекс»., Новороссийск

    Обязанности:

    Штат работников предприятия 150 человек. В подчинении двое сотрудников Подбор персонала Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Ведение военного учета персонала Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести Формирование и поддержание корпоративной культуры Оформление листов нетрудоспособности Ведение табеля рабочего времени Работа с фондами Работа с СМИ
    • Май 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Клен", Новороссийск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство; подбор персонала; учет и начисление заработной платы; разработка документации, инструкций, положений, правил и т.п., регламентирующих трудовые отношения; формирование и ведение личных дел работников; ведение трудовых книжек, личных карточек; проведение квалификационной и аттестационной работы; осуществление контроля состояния трудовой дисциплины; внедрение предложений по обеспечению стабильности коллектива, адаптации молодых специалистов. Работа секретаря-помощника первого руководителя, с его согласия помощь руководителям среднего звена в вопросах делопроизводства и грамотного с точки зрения русского языка оформления документов; хозяйственное обеспечение работы офиса и контроль работы технических работников; организация командировок; организация совещаний.
    • Июнь 2005 – апрель 2006
    • 11 месяцев

    Инспектор по кадрам, секретарь-делопроизводитель

    МУП «Дирекция городского паркового хозяйства»., Новороссийск

    Обязанности:

    Подбор персонала, кадровое делопроизводство, регистрация работников в отделении ПФ, ОМС, военкомате, учет рабочего времени, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и других внутренних документов предприятия. Проверка правильности оформления проектов документов. Подготовка заседаний, совещаний. Организация приема посетителей. Хозяйственное обеспечение офиса.
    • Апрель 1999 – июнь 2005
    • 6 лет и 3 месяца

    Секретарь-машинистка, делопроизводитель, заместитель по кадрам

    ООО «Меркур-АТП»., Новороссийск

    Обязанности:

    Подбор персонала, договора подряда, кадровое делопроизводство, регистрация работников в отделении ПФ, ОМС, военкомате, учет рабочего времени, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и других внутренних документов предприятия.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством; - организация работы по обеспечению предприятия трудовыми ресурсами (включая подбор персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов); - отличное знание психологии, инструментов управления персоналом; - знание действующего законодательства РФ; - основы организации труда и управления; - делопроизводство и правила работы с документами; - стандарты документации; - отличное знание русского языка; - машинопись 200 уд/мин.; - знание делового этикета, субординации, сохранение конфиденциальности служебных и личных сведений; - электронный документооборот; - уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, 1С:, Lotus Notes, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы, почтовые службы).

Дополнительные сведения:

- позитивный взгляд на жизнь; - ответственность, аккуратность, добросовестность; - высокая работоспособность, умение быстро принимать самостоятельные решения в пределах своих полномочий; - умение находить общий язык с различными людьми; - крепкие нервы; - опыт работы с сотрудниками для оптимальной координации всех служб; - если берусь за какое-либо дело – значит, лучше меня, его никто не сделает; - если чего-либо не знаю или не умею – учусь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2023Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Управляющий магазиномМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Инспектор менеджера по кадрам 1 категорииЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Советник РуководителяДекабрь 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 10 ноября 2021Последнее место работы (9 лет)СекретарьМай 2012 – май 2021
Обновлено 21 сентября 2021Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам / Продавец, администратор торгового залаОктябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2021Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2021Последнее место работы (7 лет)ПредставительМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2021Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий юристМай 2019 – работает сейчас
Работа в Новороссийске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер