Обязанности:
Руководство складом;
- организация, контроль и координация работы склада
- управление рабочих процессов всей логистической цепочки
- управление персоналом,
- взаимодействие с контролирующими организациями,
- контроль документооборота;
- материальная ответственность,
- ведение складского учета, отчётность,
- проведение инвентаризаций
- выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2004 — декабрь 2007
3 года 4 месяца
ООО "ЮгстройАвто" г. Новороссийск
Открытие Базы Отдыха с "0"на 200 мест.
Краснодарского края.
Гостиницы, рестораны, общепит.
Референт- бухгалтер, Заместитель директора по финансам
Открытие базы отдыха с "0" на 200 мест, в подчинении 30 человек
Управление оперативной и стратегической деятельностью предприятия.
Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью.
организация, контроль и координация работы розничной сети торговых точек
управление процессом продаж, открытие новых точек,
контроль качества обслуживания, управление персоналом,
взаимодействие с контролирующими организациями,
контроль документооборота, жизнеобеспечение предприятия, финансовых потоков, материальная ответственность, отчётность,
Организация и контроль ведением кадрового делопроизводства и документооборота, управленческой деятельности (основные кадровые процедуры - прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.). Трудовое законодательство, другие законодательные и нормативные акты, регулирующие трудовые правоотношения;
Формирование и предоставление стандартных отчетов руководителю.
Февраль 2002 — сентябрь 2004
2 года 8 месяцев
ООО "Югсервис" база отдыха "Изумруд" г. Новороссийск Краснодарского края. Гостиницы, рестораны, общепит.
Заведующий столовой
(200 посадочных мест), в подчинении 10 человек.
Организация и координация производственной деятельности столовой,
Контроль изготовления высококачественной продукции;
Формирование плана-меню готовой продукции
Контроль ведения документооборота.
Организация и проведение инвентаризации
Прием сырья и оформление заявок.
Анализ экономических показателей работы производства.
Проведение инвентаризации.
Ключевые навыки
Управление персоналом, Работа с базами данных, Руководство коллективом,
Складской Учет, документооборот, Деловая переписка, Инвентаризация,
Проведение ревизий, Оперативное планирование, Работа в команде,
Работа с большим объемом информации Управление проектами,
Деловое общение, Пользователь ПК, Кадровое дело, Делопроизводство.