Новороссийск
Ваш город Новороссийск?
Резюме № 4124486
Обновлено 20 ноября 2016
no-avatar
УправляющийБыла в этом месяце
По договорённости
44 года (родилась 19 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Новороссийскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Директор магазина

    Сеть магазинов "Обновка", Новороссийск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Подбор, адаптация и обучение персонала. Оформление документов. • Организация и управление эффективной работой персонала магазина. • Контроль соблюдения работниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. • Взаимодействие и решение текущих вопросов с контрагентами, в т.ч., с арендодателем. • Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. • Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. • Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. • Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль по отсутствию нарушений правил торговли. • Ведение кассовых операций, контроля исполнения кассовой дисциплины и т.д. Достижения: • Увеличение выручки магазина на 20% по отношению к предыдущим периодам.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по открытию

    ООО "В.С.Р." (Предприятие общественного питания), Новороссийск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Открытие заведения с «нуля». Разработка фирменного стиля, выбор концепции заведения. Организация работы всех подразделений. Оформление документов (разрешительных, внутреннего пользования). • Подбор, адаптация и обучение персонала. • Планирование бюджета, контроль его исполнения. • Разработка и составление меню. • Ценообразование, калькуляции, технология. • Разработка и внедрение мотивационной программы для персонала. • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития заведения. Достижения: • Запустила заведение с минимальным бюджетом и человеческими ресурсами в короткие сроки. • Построила бизнес-процессы, создала и наладила систему отчетности. • Вышла на нулевую рентабельность за 4 месяца работы заведения.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель филиала

    ЗАО «ИГРОМАКС РЕГИОНЫ» - ООО «Игродом» (реорганизация предприятия). Розничная торговля. Общепит. Развлечения., Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Открытие филиала с «нуля». Организация работы подразделений филиала (розничный магазин игрушек, служба по организации развлекательных мероприятий, техническая служба, ресторанная служба, игровая зона). 2. Оформление документов необходимых для осуществления деятельности филиала (регистрация в налоговом органе, ПФР, ФСС и пр.). Разработка должностных инструкций, распределение служебных обязанностей между подчиненными, принятие мер по обеспечению их исполнения. 3. Организация, планирование и координация деятельности филиала, постановка задач и распределение функций подразделениям, определение порядка ценообразования, определение порядка оплаты труда, разработка мотиваций и стимулирования труда. 4. Подбор и обучение персонала. 5. Разработка мероприятий по эффективному использованию торговой площади, оптимизация использования площади (зонирование, расстановка оборудования, грамотная выкладка товара, ротация, введение дополнительных услуг, сдача торговых площадей в субаренду). 6. Проведение маркетинговых акций. 7. Контроль использования материальных и финансовых ресурсов. 8. Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов (посредством финансовых показателей, отзывов клиентов, личных наблюдений). Предоставление отчетности производственной деятельности. 9. Изучение спроса потребителей на продукцию и услуги предоставляемые компанией (анализ финансовых показателей по группам товаров и услуг, опрос и анкетирование клиентов) 10. Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами. 11. Взаимодействие c контролирующими органами. 12. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 13. Ведение кассовых операций, контроля исполнения кассовой дисциплины и т.д. Достижения: • Рост выручки за второй год на 38,4% по отношению к первому и на 35,2% за третий год по отношению ко второму, увеличение трафика и среднего чека прямо пропорционально росту выручки (трафик 14,3%% и 11,6%%, средний чек 18,3% и 20,7%). Вышла на рентабельность за три года. • Расширение деятельности с помощью введения дополнительных услуг (открытие бильярдной зоны, проведение турниров, корпоративных мероприятий, открытие кафе на территории комплекса). • Успешно прошла внешние проверки ГосПожНадзора и РосТехНадзора. • Наладила взаимоотношения с контрагентами, арендодателем. • Успешно провела переговоры с собственниками Торгового Центра с целью продажи бизнеса, с дальнейшим его ребрендингом и успешным функционированием на сегодняшний день. Причина увольнения: переезд в г. Новороссийск по семейным обстоятельствам.
    • Июль 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный менеджер по организации питания

    Международный холдинг «Ritzio Entertainment Group»., Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Организация и координация работы Территориальных менеджеров по организации питания в Региональной Дирекции. 2. Подготовка унифицированных требований к размещению баров и ресторанов для дальнейшей передачи в Отдел развития, региональным девелоперам, строительный Отдел. Заключение договоров о сотрудничестве и субаренды с контрагентами. Участие в разработке проекта размещения и конфигурации барной зоны, расчет количества оборудования. Участие в разработке дизайн-проекта, фирменного стиля в барах/ресторанах. Заключение договоров с подрядчикам. Прием готового объекта в оперирование. 3. Разработка ассортиментного перечня для каждого конкретного бара. 4. Проверка наличия у операторов баров разрешительной документации (СЭС, пожарники, сертификаты, лицензия на алкоголь, и пр.). Содействие в получении. 5. Проведение тренингов по установленной программе (по программам тренинг-центра) для сотрудников компаний – операторов баров. 6. Оказание консультационной помощи территориальным операционным менеджерам по вопросам организации работы и функционирования баров. Проведение обучения для территориальных менеджеров по вопросам F&B. 7. Участие в планировании бюджета. Контроль исполнения бюджета. Достижения: • Лучшие результаты по KPI (качество предоставляемого сервиса, исполнение бюджета) между регионами Департамента F&B.
    • Ноябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий клуба

    Международный холдинг «Ritzio Entertainment Group»., Новороссийск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, оценка. 2. Обеспечение бесперебойной работы клуба. 3. Контроль работы сотрудников клуба. 4. Соблюдение стандартов компании. 5. Контроль за внешним и внутренним состоянием клуба. 6. Взаимодействие с контрагентами, сторонними организациями. 7. Организация и проведение маркетинговых акций. 8. Повышение качества обслуживания в клубе и его рентабельности. 9. Обеспечение наличия требуемой документации в клубе, общение с проверяющими органами. Достижения: • Победа в конкурсе «Лучший клуб» в рамках компании на территории Краснодарского края.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Окупаемость проектов в соответствии с бизнес планом. Компьютерные навыки: МS Office, 1С Предприятие, R-Keeper, Game-Keeper, Aiko

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, порядочность, умение работать с людьми, коммуникабельность, активная жизненная позиция, работоспособность, мобильность, ориентированность на результат. Готова к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2017 – апрель 2019
Обновлено 16 января
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующий выставочно-торговым центромДекабрь 2015 – февраль 2017
Обновлено 1 сентября 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2022
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)УправляющийДекабрь 2017 – март 2021
Обновлено 3 июня 2022Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Управляющий гостинично-ресторанным комплексомФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2022Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ПечатникСентябрь 2018 – июнь 2021
Обновлено 11 апреля 2022Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор магазинаИюнь 2019 – январь 2022
Обновлено 15 марта 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель по продажамМарт 2019 – апрель 2020
Обновлено 25 февраля 2021Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Ведущий специалист СДОМай 2004 – апрель 2020
Работа в Новороссийске / Резюме / Топ-персонал / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий