Обязанности:
Должностные обязанности:
1. Открытие филиала с «нуля». Организация работы подразделений филиала (розничный магазин игрушек, служба по организации развлекательных мероприятий, техническая служба, ресторанная служба, игровая зона).
2. Оформление документов необходимых для осуществления деятельности филиала (регистрация в налоговом органе, ПФР, ФСС и пр.). Разработка должностных инструкций, распределение служебных обязанностей между подчиненными, принятие мер по обеспечению их исполнения.
3. Организация, планирование и координация деятельности филиала, постановка задач и распределение функций подразделениям, определение порядка ценообразования, определение порядка оплаты труда, разработка мотиваций и стимулирования труда.
4. Подбор и обучение персонала.
5. Разработка мероприятий по эффективному использованию торговой площади, оптимизация использования площади (зонирование, расстановка оборудования, грамотная выкладка товара, ротация, введение дополнительных услуг, сдача торговых площадей в субаренду).
6. Проведение маркетинговых акций.
7. Контроль использования материальных и финансовых ресурсов.
8. Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов (посредством финансовых показателей, отзывов клиентов, личных наблюдений). Предоставление отчетности производственной деятельности.
9. Изучение спроса потребителей на продукцию и услуги предоставляемые компанией (анализ финансовых показателей по группам товаров и услуг, опрос и анкетирование клиентов)
10. Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами.
11. Взаимодействие c контролирующими органами.
12. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
13. Ведение кассовых операций, контроля исполнения кассовой дисциплины и т.д.
Достижения:
• Рост выручки за второй год на 38,4% по отношению к первому и на 35,2% за третий год по отношению ко второму, увеличение трафика и среднего чека прямо пропорционально росту выручки (трафик 14,3%% и 11,6%%, средний чек 18,3% и 20,7%). Вышла на рентабельность за три года.
• Расширение деятельности с помощью введения дополнительных услуг (открытие бильярдной зоны, проведение турниров, корпоративных мероприятий, открытие кафе на территории комплекса).
• Успешно прошла внешние проверки ГосПожНадзора и РосТехНадзора.
• Наладила взаимоотношения с контрагентами, арендодателем.
• Успешно провела переговоры с собственниками Торгового Центра с целью продажи бизнеса, с дальнейшим его ребрендингом и успешным функционированием на сегодняшний день.
Причина увольнения: переезд в г. Новороссийск по семейным обстоятельствам.