Поиск резюмеУправляющий / Директор магазина / Директор клиники / Старший администратор / Товаровед
4800141Обновлено 19 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
37 лет (родилась 16 августа 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Новороссийск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Директор магазина / Директор клиники / Старший администратор / Товаровед

40 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2014 – май 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Медицинский центр новых технологий "Гиппократ", Новороссийск
    Медицинский центр

    Обязанности:

    - Вести переговоры по заключению договоров на прохождение медицинской комиссии, медицинскими лаборатория и т. д. - Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивать выполнение договорных обязательств. - Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. - Обеспечивать доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов медицинского директора. - Информировать медицинского директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. - Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов. - Представлять в пределах своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам. - Подготовка документов для участия в торгах на торговых площадках. Участие в торгах. - Организация работы администраторов - кассиров. - Подбор и адаптация персонала в клинике. - Организация работы с клиентской базой. - Контроль за соблюдением правил документооборота. - Взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных ситуаций. - Выполнение поручений руководителя.
    • июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Директор клиники / Региональный директор ОП

    ООО "Три-З-СитиЛаб", Новороссийск
    Медицинский центр и медицинская лаборатория

    Обязанности:

    Управление лабораториями по забору анализов и диагностической клиникой - "Клиникой 123" компании ООО "Три-З-СитиЛаб". Организация работы структурного подразделения обособленного подразделения г. Новороссийска: - открытие "Клиники 123" и лаборатории с "0"; - контроль процесса финансовой и административно-хозяйственной деятельности учреждения; - контроль выполнение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение правил и норм техники безопасности, охраны труда; - принятие решений о приеме, перемещении, увольнении, поощрять и налагать взыскания на работников Клиники; - привлечение лучших врачей и медсестёр различных специализаций в Клинику; - составление графиков, табелей работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы, учёт рабочего времени персонала, составление графика отпусков; - мониторинг рынка, отдельных услуг, изучение тенденций развития рынка, анализ текущей ситуации; - открытие новых услуг, направлений; - продвижение услуг обособленного подразделения на рынок - разработка и реализация эффективных программ продвижения, направленных на развитие; - поиск корпоративных партнеров организации и взаимодействие с ними, ведение переговоров, презентаций. - взаимодействие с местными Гос. Органами, общественными и коммерческими организациями; - работа с рекламными агентствами. - выполнение плана по прибыли и продажам; - организация обеспечения Клиники медикаментами, расходными материалами и медицинским оборудованием, контроль и оптимизация расходов; - отчетность по работе Клиники; - поддержание комфортного психологического климата в коллективе.
    • июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор магазина

    Бутик женской одежды "MORGAN", Новороссийск
    Продажа женской одежды

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной работы подразделения - выполнение планов продаж за счёт грамотной работы каждого члена коллектива. Открытие магазина с "0", постановка на учёт в налоговой, оформление кассовых аппаратов, взаимодействие с арендодателем и гос. админ. органами. Организация приёмки и выставление товара, складской учёт, проведение плановых инвентаризаций. Мерчендайзинг магазина - оформление в соответствии с концепцией бренда и правилами мерчендайзинга. Работа с кассовой и первичной бухгалтерской документацией. Предоставление отчётности, анализ деятельности магазина по KPI Набор, обучение, аттестация, мотивация персонала. Организация и проведение маркетинговых акций.
    • июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО "ЭКЛЕ" PIERRE CARDIN, Новороссийск
    Продажа мужской одежды

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - Отбор и последующая адаптация торгового персонала, обучение персонала правилам торговли, стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым технологиям работы; - Организация и участие в проведении текущих, плановых и внеплановых аттестаций торгового персонала; - Составление графиков работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы, учёт рабочего времени персонала, составление графика отпусков; - Выполнение общего плана магазина по продажам; - Ежедневное проведение совещаний с персоналом, постановка задач персоналу и контроль их исполнения; - Контроль опрятного внешнего вида работников, ношения форменной рабочей одежды в соответствии с установленными стандартами; - Контроль соблюдения трудовой дисциплины на рабочем месте, регулирование перерывов на отдых; - Контроль работы торгового персонала, качества обслуживания покупателей, соблюдения технологий продаж, правил торговли; - Координация совместной работы торгового зала, кассового узла, офиса, бухгалтерии; - Контроль приемки-сдачи товара в магазин, своевременной подачи товара в торговый зал, его презентации согласно принятым стандартам мерчендайзинга; - Контроль качества выставленного в торговом зале товара, своевременной распродажи выставочных образцов; - Контроль оформления торгового зала в соответствии с установленными стандартами мерчендайзинга и планами сезонной расстановки товара; контроль наличия ценников и необходимых информационно-оформительских элементов; - Контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара (наличие противокражных сенсоров на товаре, надлежащее оформление продаж и т.д.); - Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями - Организация и контроль работы с некондиционным товаром, участие в проведении дефектации товара; - Организация и проведение выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине; - Организация и контроль эффективного и культурного обслуживания покупателей; - Контроль соблюдения персоналом технологий продаж, принятие мер по предотвращению нарушений правил торговли и разрешению конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензий покупателей, принятие решений по обмену (возврату) товара покупателями.
    • декабрь 2009 – июнь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "СМ-ЮГ" OSTIN, Новороссийск
    Продажа женской, мужской и детской одежды

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - организация ремонтных и ремонтно-строительных работ в магазине, направленных на поддержание работ в магазине и обеспечение функционирования всех его систем, решение хозяйственных вопросов; - оптимизация финансовых вложений в товарные запасы в магазине; - работа с браком; - проведение внутренней инвентаризации; - контроль предоставления и презентации товара в магазине, в соответствии с утверждёнными стандартами сети; - организация бесперебойного товародвижения; - реализация товаросоправодительного документооборота между магазином и складами; - участие в реализации мероприятий по стимулированию продаж в магазине; - реализация утверждённой концепции выкладки товаров; - постановка задач персоналу при работе с товаром и контроль за исполнением; - оценка внешнего вида персонала перед началом работы, допуск к работе; - проведение тренингов для персонала; - проверка торговых зон у продавцов; - приёмка товара, проверка соответствия прихода по ТТН; - составление отчёта по браку и некондиции, по складам и отгрузкам по клиентам, по поставщикам, по недостаткам товара; - составление товарного отчёта, отчёта по пластику и т.д. - выполнение общего плана по продажам; - непосредственная работа с покупателями, торговля; - обеспечение поддержания чистоты и порядка в магазине; - взаимодействие с сотрудниками торгового центра.
    • май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ООО “Адидас” Сеть спортивных магазинов., Новороссийск
    Продажа спортивных товаров

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - обеспечение эффективной работы магазина; - контроль за безупречным внешним видом товара, аккуратность представления продукции; - составление графика выхода и оптимизация штата; - подбор и обучение персонала; - проведение аттестаций, тренингов; - прямые продажи корпоративным и розничным клиентам; - совершенствование бизнес-процессов; - анализ деятельности магазина по ключевым показателям и достижение плановых показателей, подача отчётности; - мотивация персонала; - работа на компьютерной кассе в программе “1Сбухгалтерия”; - ведение кассовой отчётности (ПКО, РКО). Достижение - лучшая по продажам протяжении всего периода работы.
    • январь 2002 – май 2007
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ст кассир, ст продавец, товаровед центрально-распределительного склада

    ООО “КС”. Сеть обувных магазинов, Новороссийск
    Сеть обувных магазинов

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - Приём, распределения и отгрузка товара; - ведение бухгалтерской документации по товародвижению склада; - управление младшим персоналом склада; - оформление документов в дорогу (сертификаты, разрешения, накладные доверенности). - Обучение сотрудников магазина эффективным продажам; - контроль за соответствием цен на товарах; - полноценная замена директора магазина в его отсутствие. - Организация инкассации в банк денежных средств; - подбор и обучение персонала расчетно-кассового узла; - ведение кассовой отчётности (ПКО, РКО). - оформление возврата денежных средств покупателю за товар.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Краснодарская Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий

    Факультет: Финансовый.
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, свободно работаю в Microsoft Office, The Bat, Mozilla, Acrobat Reader, 1С Бухгалтерия, TradeX, Were Comander, Genesis (спец. программа мед. организации), уверенный пользователь Internet, умею настраивать функциональные возможности компьютера, работать с офисной оргтехникой. Знание основных методов клинической, инструментальной и лабораторной диагностики.

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: коммуникабельность, целеустремлённость, неконфликтность, умение работать в команде. Навык работы с максимальной отдачей, требующей дисциплины, энергичности, ответственности, высокой работоспособности. Фитнес, велосипед, ролики, чтение, прогулки с семьёй.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме