Поиск резюмеУправляющий / Директор магазина / Директор клиники / Старший администратор
4800141Обновлено 19 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
36 лет (родилась 16 августа 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Новороссийск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Директор магазина / Директор клиники / Старший администратор

40 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2014 – май 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Медицинский центр новых технологий "Гиппократ", Новороссийск
    Медицинский центр

    Обязанности:

    - Вести переговоры по заключению договоров на прохождение медицинской комиссии, медицинскими лаборатория и т. д. - Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивать выполнение договорных обязательств. - Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. - Обеспечивать доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов медицинского директора. - Информировать медицинского директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. - Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов. - Представлять в пределах своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам. - Подготовка документов для участия в торгах на торговых площадках. Участие в торгах. - Организация работы администраторов - кассиров. - Подбор и адаптация персонала в клинике. - Организация работы с клиентской базой. - Контроль за соблюдением правил документооборота. - Взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных ситуаций. - Выполнение поручений руководителя.
    • июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Директор клиники / Региональный директор ОП

    ООО "Три-З-СитиЛаб", Новороссийск
    Медицинский центр и медицинская лаборатория

    Обязанности:

    Управление лабораториями по забору анализов и диагностической клиникой - "Клиникой 123" компании ООО "Три-З-СитиЛаб". Организация работы структурного подразделения обособленного подразделения г. Новороссийска: - открытие "Клиники 123" и лаборатории с "0"; - контроль процесса финансовой и административно-хозяйственной деятельности учреждения; - контроль выполнение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение правил и норм техники безопасности, охраны труда; - принятие решений о приеме, перемещении, увольнении, поощрять и налагать взыскания на работников Клиники; - привлечение лучших врачей и медсестёр различных специализаций в Клинику; - составление графиков, табелей работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы, учёт рабочего времени персонала, составление графика отпусков; - мониторинг рынка, отдельных услуг, изучение тенденций развития рынка, анализ текущей ситуации; - открытие новых услуг, направлений; - продвижение услуг обособленного подразделения на рынок - разработка и реализация эффективных программ продвижения, направленных на развитие; - поиск корпоративных партнеров организации и взаимодействие с ними, ведение переговоров, презентаций. - взаимодействие с местными Гос. Органами, общественными и коммерческими организациями; - работа с рекламными агентствами. - выполнение плана по прибыли и продажам; - организация обеспечения Клиники медикаментами, расходными материалами и медицинским оборудованием, контроль и оптимизация расходов; - отчетность по работе Клиники; - поддержание комфортного психологического климата в коллективе.
    • июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор магазина

    Бутик женской одежды "MORGAN", Новороссийск
    Продажа женской одежды

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной работы подразделения - выполнение планов продаж за счёт грамотной работы каждого члена коллектива. Открытие магазина с "0", постановка на учёт в налоговой, оформление кассовых аппаратов, взаимодействие с арендодателем и гос. админ. органами. Организация приёмки и выставление товара, складской учёт, проведение плановых инвентаризаций. Мерчендайзинг магазина - оформление в соответствии с концепцией бренда и правилами мерчендайзинга. Работа с кассовой и первичной бухгалтерской документацией. Предоставление отчётности, анализ деятельности магазина по KPI Набор, обучение, аттестация, мотивация персонала. Организация и проведение маркетинговых акций.
    • июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО "ЭКЛЕ" PIERRE CARDIN, Новороссийск
    Продажа мужской одежды

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - Отбор и последующая адаптация торгового персонала, обучение персонала правилам торговли, стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым технологиям работы; - Организация и участие в проведении текущих, плановых и внеплановых аттестаций торгового персонала; - Составление графиков работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы, учёт рабочего времени персонала, составление графика отпусков; - Выполнение общего плана магазина по продажам; - Ежедневное проведение совещаний с персоналом, постановка задач персоналу и контроль их исполнения; - Контроль опрятного внешнего вида работников, ношения форменной рабочей одежды в соответствии с установленными стандартами; - Контроль соблюдения трудовой дисциплины на рабочем месте, регулирование перерывов на отдых; - Контроль работы торгового персонала, качества обслуживания покупателей, соблюдения технологий продаж, правил торговли; - Координация совместной работы торгового зала, кассового узла, офиса, бухгалтерии; - Контроль приемки-сдачи товара в магазин, своевременной подачи товара в торговый зал, его презентации согласно принятым стандартам мерчендайзинга; - Контроль качества выставленного в торговом зале товара, своевременной распродажи выставочных образцов; - Контроль оформления торгового зала в соответствии с установленными стандартами мерчендайзинга и планами сезонной расстановки товара; контроль наличия ценников и необходимых информационно-оформительских элементов; - Контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара (наличие противокражных сенсоров на товаре, надлежащее оформление продаж и т.д.); - Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями - Организация и контроль работы с некондиционным товаром, участие в проведении дефектации товара; - Организация и проведение выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине; - Организация и контроль эффективного и культурного обслуживания покупателей; - Контроль соблюдения персоналом технологий продаж, принятие мер по предотвращению нарушений правил торговли и разрешению конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензий покупателей, принятие решений по обмену (возврату) товара покупателями.
    • декабрь 2009 – июнь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "СМ-ЮГ" OSTIN, Новороссийск
    Продажа женской, мужской и детской одежды

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - организация ремонтных и ремонтно-строительных работ в магазине, направленных на поддержание работ в магазине и обеспечение функционирования всех его систем, решение хозяйственных вопросов; - оптимизация финансовых вложений в товарные запасы в магазине; - работа с браком; - проведение внутренней инвентаризации; - контроль предоставления и презентации товара в магазине, в соответствии с утверждёнными стандартами сети; - организация бесперебойного товародвижения; - реализация товаросоправодительного документооборота между магазином и складами; - участие в реализации мероприятий по стимулированию продаж в магазине; - реализация утверждённой концепции выкладки товаров; - постановка задач персоналу при работе с товаром и контроль за исполнением; - оценка внешнего вида персонала перед началом работы, допуск к работе; - проведение тренингов для персонала; - проверка торговых зон у продавцов; - приёмка товара, проверка соответствия прихода по ТТН; - составление отчёта по браку и некондиции, по складам и отгрузкам по клиентам, по поставщикам, по недостаткам товара; - составление товарного отчёта, отчёта по пластику и т.д. - выполнение общего плана по продажам; - непосредственная работа с покупателями, торговля; - обеспечение поддержания чистоты и порядка в магазине; - взаимодействие с сотрудниками торгового центра.
    • май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ООО “Адидас” Сеть спортивных магазинов., Новороссийск
    Продажа спортивных товаров

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - обеспечение эффективной работы магазина; - контроль за безупречным внешним видом товара, аккуратность представления продукции; - составление графика выхода и оптимизация штата; - подбор и обучение персонала; - проведение аттестаций, тренингов; - прямые продажи корпоративным и розничным клиентам; - совершенствование бизнес-процессов; - анализ деятельности магазина по ключевым показателям и достижение плановых показателей, подача отчётности; - мотивация персонала; - работа на компьютерной кассе в программе “1Сбухгалтерия”; - ведение кассовой отчётности (ПКО, РКО). Достижение - лучшая по продажам протяжении всего периода работы.
    • январь 2002 – май 2007
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ст кассир, ст продавец, товаровед центрально-распределительного склада

    ООО “КС”. Сеть обувных магазинов, Новороссийск
    Сеть обувных магазинов

    Обязанности:

    Открытие магазина с "0" - Приём, распределения и отгрузка товара; - ведение бухгалтерской документации по товародвижению склада; - управление младшим персоналом склада; - оформление документов в дорогу (сертификаты, разрешения, накладные доверенности). - Обучение сотрудников магазина эффективным продажам; - контроль за соответствием цен на товарах; - полноценная замена директора магазина в его отсутствие. - Организация инкассации в банк денежных средств; - подбор и обучение персонала расчетно-кассового узла; - ведение кассовой отчётности (ПКО, РКО). - оформление возврата денежных средств покупателю за товар.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Краснодарская Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий

    Факультет: Финансовый.
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, свободно работаю в Microsoft Office, The Bat, Mozilla, Acrobat Reader, 1С Бухгалтерия, TradeX, Were Comander, Genesis (спец. программа мед. организации), уверенный пользователь Internet, умею настраивать функциональные возможности компьютера, работать с офисной оргтехникой. Знание основных методов клинической, инструментальной и лабораторной диагностики.

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: коммуникабельность, целеустремлённость, неконфликтность, умение работать в команде. Навык работы с максимальной отдачей, требующей дисциплины, энергичности, ответственности, высокой работоспособности. Фитнес, велосипед, ролики, чтение, прогулки с семьёй.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 апреля
Новороссийск
45 000 33 года, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 4 февраля
Новороссийск
По договорённости47 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 19 июля
Новороссийск, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 9 июля
Новороссийск
40 000 44 года, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 14 июня
Новороссийск
По договорённости37 лет, опыт работы 16 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Новороссийск, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 10 июля
Новороссийск
45 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 3 июля
Новороссийск
По договорённости37 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 27 февраля
Новороссийск
40 000 41 год, опыт работы 14 лет
Обновлено 21 февраля
Новороссийск
По договорённости49 лет, опыт работы 16 лет
Обновлено 11 февраля
Новороссийск
45 000 33 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 2 февраля
Новороссийск
По договорённости48 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 18 января
Новороссийск
35 000 33 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 18 января
Новороссийск
40 000 33 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 9 января
Новороссийск
По договорённости44 года, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Показать еще