Поиск резюмеУправляющий, администратор
8519529Обновлено 19 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продукты питания
35 лет (родилась 19 июля 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Новороссийск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, администратор

25 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    ИП Пригорнева Е.А., Новороссийск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация рабочих процессов в магазине (торговый зал, склад); Работа с отчетностью; Обеспечение стандартов визуального мерчендайзинга в торговом зале; Контроль за сохранностью товара, предотвращение потерь; Организация и непосредственное участие в проведении переоценок, инвентаризаций, перемещений товара.
    • февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя, бухгалтер

    ООО "Гран При", Новороссийск

    Обязанности:

    - обработка первичной документации (акты сверок, выписка счетов на оплату, реализация и поступление товаров и услуг, оформление доверенностей) - прием и обработка заявок заказчиков; - работа с технической документацией (проекты, чертежи); - составление коммерческих предложений; - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продажи и ассoртименте продукции компании; - работа с договорами/контрактами; - ведение деловой переписки; - размещение заказов у поставщиков; - организация доставки груза; - обработка входящей и исходящей корреспонденции.
    • сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Заместитель управляющего отделом

    ООО Бауцентр, Новороссийск

    Обязанности:

    Организация, координация и контроль всех основных бизнес-процессов в своем отделе.
    • февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель офиса обслуживания

    ООО "ЦФП" VIVADENGI, Крымск

    Обязанности:

    - обеспечение выполнения планов продаж; - контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными; - контроль качества обслуживания и обработка клиентских претензий;- взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; - мониторинг конкурентов; - хозяйственное обеспечение офиса; - подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. Открытие офиса с нуля.
    • октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по продаже финансовых услуг

    ЗАО "Логистика Связной", Крымск

    Обязанности:

    Оформление кредитов и других финансовых продуктов.
    • сентябрь 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Регион-Авто», Усть-Илимск

    Обязанности:

    - формирование и регистрация путевых листов - формирование отчетов по реализации ТМЦ, 62-ой счет - разноска банковской выписки - формирование отчета по ГСМ (10.3) - проверка отчетов инструментального и главного склада по итогам месяца - составление табеля рабочего времени водителей - формирование актов на списание материалов - разноска данных по реализации - подготовка пакета ксерокопий документов по встречным проверкам - проведение инвентаризаций - формирование актов сверок с покупателями. - работа с рекламационными актами.
    • октябрь 2003 – август 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «ЛесТранс»,, Усть-Илимск

    Обязанности:

    - ведение 10, 60-го и частично 62 счетов - формирование авансовых отчетов
    • январь 2003 – апрель 2003
    • 4 месяца

    Специалист I категории, отдел взыскания

    Межрайонная ИМНС России №9, г. Усть-Илимска

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Национальный исследовательский Томский государственный университет

    Факультет: Банковское дело (финансы и кредит)
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Томский экономико-юридический колледж

    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личностные качества: лояльность; энергичность; умение руководить, вести за собой; порядочность; упорство; стрессоустойчивость; желание работать сообща с работниками; объективность; наблюдательность; системность, гибкость мышления; справедливость; сильный характер; аналитические способности. Ключевые навыки: 1С: Предприятие, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word, MS Outlook, Пользователь ПК, Взаимодействие с контрольными органами, Управление продажами, Ориентация на результат, Холодные продажи, Активные продажи, Делопроизводство, Организаторские навыки, Обучение персонала, Развитие продаж, и привлечение клиентов, Ведение отчетности, Управление персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме