Поиск резюмеВедущий экономист, начальник ПЭО, финансовый директор
3007564Обновлено 27 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Новороссийске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый директор
42 года (родилась 15 января 1977), cостоит в браке, детей нет
Новороссийск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий экономист, начальник ПЭО, финансовый директор

полная занятость, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • январь 1996 – работает сейчас
    • 23 года и 3 месяца

    От бухгалтера до заместителя ген.директора по финансам

    ЗАО "Новоросцемремонт"

    Обязанности:

    • Земля и недвижимость – оформление документов в БТИ, Архитектуре, Земельном комитете, Администрации г. Новороссийска (в т.ч. по округам) и Краснодара, регистрация в учреждениях юстиции, подготовка договоров купли-продажи; • Кадры и зарплата - разработка и внедрение систем оплаты труда; знание трудового законодательства; разработка и внедрение Положений по оплате труда и премировании; разработка штатных расписаний; формирование фонда оплаты труда и контроль за его расходованием; знание кадрового делопроизводства (прием на работу, оформление отпуска, увольнение, льготный стаж и т.д.); разработка должностных инструкций; • Ценообразование – расчет (калькулирование) и установление цен на товары, работы, услуги; калькулирование себестоимости и расчетной цены изделий собственного производства (товаров, работ, услуг); сметное ценообразование (расчет коэффициентов в прейскурантам (производство стройматериалов, металлургия, целлюлозно-бумажная отрасль, строительное направление, с использованием программного продукта “Гранд-Смета”); • Анализ финансово-хозяйственной деятельности - АХД (ликвидность, платежеспособность, рентабельность, оборачиваемость, точка безубыточности и т.д.); контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; контроль и анализ движения бюджета движения денежных средств (составление сметы денежной наличности, дебиторско-кредиторской задолженности); • Корпоративное управление – разработка и внесение изменений в Устав Общества, внутренних документов Общества и их регистрация; подготовка годового отчета Общества; подготовка, проведение, оформление итогов годового собрания Общества; оформление сделок с Ценными бумагами эмитента; ведение реестра акционеров и т.д.; • Бухгалтерский учет – знания бухгалтерского учета, плана счетов, оформления хозяйственных операций (первичной документации); знание кассовой дисциплины (совместительство - финансист-кассир (получение и сдача наличных денег в банк, оформление движения денежных средств на предприятии); • Договорная и претензионная работа – составление договоров и их сопровождение (составление смет, обоснование цены (калькуляции, сметы, прейскуранты, ГЭСН, ФЕРы и т.д.); составление договоров аренды недвижимости и земли, расчет их арендной ставки; составление и контроль за выполнением договоров подря-да, субподряда, поставки, купли-продажи, аренды и т.д.; составление и предъявление претензий контрагентам; • Бюджетирование – разработка и внедрение бюджетных планов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера; технико-экономическое обоснование показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия для получения кредита; составление статистической отчетности и отчетности в органы государственного контроля (гос.структур – город, край); выявление внутренних резервов предприятия и контроль за их рациональным использованием и т.д.).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Новороссийский филиал Московского социально-гуманитарного института

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист-финансист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Профессиональное владение программными продуктами: MS Office (Excel, Word); Интернет; Гранд-Смета; Консультант-Плюс; 1С:предприятие (1С:торговля, склад); Финансовый анализ; кадровая работа (приказы, должностные инструкции, разработка положений, оформление отпусков и т.д.), деловой документооборот предприятия (входящая и исходящая документация, деловые письма и т.д.;), подготовка пакета документов для гос.регистрации предприятий; умение пользоваться офисной тех-никой; знание бухгалтерского учета. Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word); Интернет; Гранд-Смета; Консультант-Плюс; 1С:предприятие (бухгалтерии, торговля); Финансовый анализ

Водительские права

  • B — легковые авто