Резюме «Заместитель директора по логистике» в Новороссийске

Найдено 103 резюме
После регистрации будет доступно 164 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено в 16:16
По договоренности , 46 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Разговорный) , стаж 24 года и 11 месяцев
Директор представительства, ГК Балтика-Транс, Санкт-Петербург, Россия, 6 лет и 2 месяца (по декабрь 2016)
• Осуществлял руководство логистической компанией с выручкой более $1,5 млн., капитализацией порядка в $2,5 млн. и численностью более 100 сотрудников • Нес ответственность за операционную деятельность основных производственных направлений по видам услуг; • Провел оптимизацию текущей деятельности, поиск синергии производственных направлений группы компаний; • Выполнил внедрение современных подходов оценки эффективности бизнес-процессов по видам услуг; • Эффективно вел поиск новых возможностей для развития бизнеса, повышения качества услуг, включая варианты покупки и продажи активов (разработал и презентовал 5 проектов диверсификации бизнеса, из которых два продолжают успешно реализовываться согласно утвержденного бизнес-плана, общей капитализацией более 0,3 млрд руб); • Выполнил запуск и реализацию комплексной программы повышения эффективности учета производства и движения грузов, позволившей снизить удельные затраты (ТСС/AISC) (включая расходы по человеческим ресурсам) на 13% и 18% соответственно, а также добиться увеличения производства на 4% относительно результатов 2015 г.; • Осуществил вывод основного проекта развития компании (перевалка рефрижераторного типа грузов через специализированный склад класса А, приобретение компанией статуса 3PL, общий бюджет, более $1,2 млн.) в положительную зону по экономической привлекательности и конечной цели реализации; • Сформировал (обновление на 90%) новую управленческую команду функциональных направлений и руководителей ключевых линейных подразделений; • Осуществил реформирование системы управления с внедрением для функциональных блоков мотивационных форм оценки эффективности KPI; • Разработал концепции и бизнес модели централизованной системы управления бизнес-процессами, включая создание полного комплекта нормативно – регламентирующих документов; тестирование модели на пилотах, подготовка к масштабированию для всей ГК; • Создал системы и инструментарии поиска и вовлечения перспективных сотрудников предприятий на передовые оптимизационные проекты компании, нацеленные на ускоренное развитие руководителей среднего звена; выполнил организацию прямого сотрудничества с крупнейшими вузами России по привлечению молодых и компетентных специалистов; • Реализовал комплекс мер по обеспечению финансовой устойчивости компании в период падения рынка и обеспечение финансирования для реализации ключевых проектов развития; • Осуществил запуск GR - инициатив с последующим ведением GR – менеджмента с потенциальным эффектом порядка 10 млн. руб. и оптимизации начисления и уплаты таможенных и иных платежей; • Подписал более 220 рамочных/стратегических соглашений, предполагающих широкий спектр различных преференций для группы компаний от формульного ценообразования и расширенных технических гарантий перевалки грузов любого характера и на любом этапе до обучения линейных сотрудников компании; • Реализовал более шести проектов по привлечению крупных участников внешнеэкономического рынка: корпорации «Ростех» (более 20 судовых партий через порты Новороссийск и Таганрог, хромитовая руда, ильменитовый песок, общим тоннажом более 100 тыс. тонн), розничная сеть «Магнит» ЗАО «Тандер» (номенклатура без ограничений общим месячным объемом более 4,5 тыс TEU/мес), ООО «Вестел СНГ» (Александров) – один из лидеров по производству бытовой и промышленной техники (как комплектующие, так и бытовая техника широкого спектра в сборе), Х5 Retail Group — ведущая мультиформатная компания современной розничной торговли (номенклатура без ограничений общим месячным объемом более 2,5 тыс TEU/мес), КТ "Вега-Газ" – крупногабаритное оборудование для хранения, транспортировки сжиженного газа и продуктов его переработки (заказчик «Газпром») в рамках полученного классификационного решения общим объемом более 2-х десятков судовых партий, ОАО Рособоронэкспорт (комплектующие и запчасти к спецтехнике по экспорту и реэкспорту и турбины весом более 32 тонн каждая по импорту), ГК «Окей» и др.), с общим экономическим эффектом в размере более 200 млн. руб. EBITDA; • Реализовал приведение структуры и последующий контроль соблюдения системы стандарта качества ISO 9001.
Заместитель директора, руководитель проекта, Генеральный директор (г. Москва, г. Новороссийск), Генеральный директор, Начальник отдела Новороссийской таможни ГТК России, Помощник начальника штаба по спецсвязи и режиму секретности соединения флота скрыть
Обновлено 18 января
35 000 Р , 34 года , Новороссийск , готова к переезду , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Французский (Базовый)   скрыть , стаж 10 лет и 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, ООО Айкьюб (ГК "Балтика-транс"), 5 месяцев (по март 2016)
Работа с текущими клиентами по контейнерным морским перевозкам (реф. контейнера и сухие генеральные грузы в контейнерах, реф. тележки на паромах): мониторинг всех текущих приходов грузов, работа с VIP клиентами, переписка с клиентами, поставщиками клиентов, работа в постоянном контакте с другими отделами компании- отделом экспедирования, таможенного оформления, контроль работы этих отделов, своевременное информирование клиента о всех возникших проблемах, консультирование клиента, заполнение отчета для клиента
Бесплатная вакансия в Новороссийске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено 23 июня
По договоренности , 52 года , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Украинский (Свободно владею)   скрыть , стаж 18 лет и 7 месяцев
Представитель совета предпринимателей, Российский совет предпринимателей в Дубае и северных эмиратах, 6 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
Представитель Российского совета предпринимателей
Обновлено 22 июня
По договоренности , 37 лет , Новороссийск , Английский (Базовый) , стаж 12 лет и 5 месяцев
Менеджер отдела снабжения, ООО "Профессионал", 7 месяцев (по апрель 2017)
Закупка основных средств для компании (станки и прочее оборудование, запасные части для станков, станочная оснастка и инструменты: фрезы, твердосплавные пластины, сверла и т.д.).
Обновлено 10 июня
200 000 Р , 58 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 36 лет и 2 месяца
Доцент кафедры Системный анализ и управление процессами на водном транспорте, ФГБОУ ВПО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова", 10 месяцев (по настоящее время)
Разработаны НИР в области совершенствования организации и управления технологическими процессами в портовых транспортных узлах и на транспортных магистралях, в том числе в области обеспечения навигационной, противопожарной и экологической безопасности. Формирование портовых сборов и тарифов для порта Тамань, портовых тарифов для портов Новороссийск, Кавказ, Темрюк, Ейск, Анапа, Геленджик.
Директор, Генеральный директор, Начальник технического отдела, Первый заместитель директора по флоту, помощник генерального директора, Начальник отдела эксплуатации флота, главный метролог, Председатель Совета директоров, Директор по эксплуатации, главный инженер, Член Совета директоров, старший механик-сменный помощник капитана на буксирах порт Новороссийск, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах скрыть
еще {%vm.professionHideCount('\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u0413\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u0442\u0435\u0445\u043D\u0438\u0447\u0435\u0441\u043A\u043E\u0433\u043E\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430,\x20\u041F\u0435\u0440\u0432\u044B\u0439\x20\u0437\u0430\u043C\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430\x20\u043F\u043E\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0443,\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u0433\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0430,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u043C\u0435\u0442\u0440\u043E\u043B\u043E\u0433,\x20\u041F\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0434\u0430\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\u043F\u043E\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u0438\u043D\u0436\u0435\u043D\u0435\u0440,\x20\u0427\u043B\u0435\u043D\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0441\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u0430\u0445\x20\u043F\u043E\u0440\u0442\x20\u041D\u043E\u0432\u043E\u0440\u043E\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043A,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445')%}
Обновлено 10 июня
250 000 Р , 58 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 36 лет и 2 месяца
Доцент кафедры Системный анализ и управление процессами на водном транспорте, ФГБОУ ВПО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова", 10 месяцев (по настоящее время)
Разработаны НИР в области совершенствования организации и управления технологическими процессами в портовых транспортных узлах и на транспортных магистралях, в том числе в области обеспечения навигационной, противопожарной и экологической безопасности. Формирование портовых сборов и тарифов для порта Тамань, портовых тарифов для портов Новороссийск, Кавказ, Темрюк, Ейск, Анапа, Геленджик.
Директор, Генеральный директор, Начальник технического отдела, Первый заместитель директора по флоту, помощник генерального директора, Начальник отдела эксплуатации флота, главный метролог, Председатель Совета директоров, Директор по эксплуатации, главный инженер, Член Совета директоров, старший механик-сменный помощник капитана на буксирах порт Новороссийск, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах скрыть
еще {%vm.professionHideCount('\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u0413\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u0442\u0435\u0445\u043D\u0438\u0447\u0435\u0441\u043A\u043E\u0433\u043E\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430,\x20\u041F\u0435\u0440\u0432\u044B\u0439\x20\u0437\u0430\u043C\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430\x20\u043F\u043E\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0443,\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u0433\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0430,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u043C\u0435\u0442\u0440\u043E\u043B\u043E\u0433,\x20\u041F\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0434\u0430\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\u043F\u043E\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u0438\u043D\u0436\u0435\u043D\u0435\u0440,\x20\u0427\u043B\u0435\u043D\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0441\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u0430\u0445\x20\u043F\u043E\u0440\u0442\x20\u041D\u043E\u0432\u043E\u0440\u043E\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043A,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445')%}
Обновлено 4 июня
110 000 Р , 49 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 21 год
Менеджер ВЭД, ведущий специалист по взаимодействию филиалами, Организация осуществляющая деятельность в области ВЭД, логистики, 11 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
Создание с нуля и координация работы двух филиалов, оптимизация расходов, выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности. Экспедирование грузов, транспортно-экспедиторское обслуживание в портах и морских терминалах. Работа по размещению грузов и транспортно-экспедиторскому обслуживанию по федеральным проектам: Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК), "Голубой поток". Отправка в Ирак оборудования по санкциям ООН. Опыт работы в должности руководителя филиала логистической организации - 4 года (организация филиала с нуля, оптимизация деятельности сети филиалов). Работа с таможенными, налоговыми и иными государственными органами.
Обновлено 4 июня
130 000 Р , 49 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 21 год
Ведущий специалист по таможенному оформлению, менеджер ВЭД, Организация таможенный брокер, логистика, ТЭО, 11 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
Создание с нуля и координация работы двух филиалов, оптимизация расходов, выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности. Работа по федеральным проектам Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК), и "Голубой поток". Отправка в Ирак оборудования по санкциям ООН. Опыт работы в должности руководителя филиальной сети логистической организации - 5 лет (организация филиала с нуля, оптимизация деятельности сети филиалов), директора филиала - 4 года.
Обновлено 28 мая
По договоренности , 53 года , Новороссийск , стаж 23 года и 11 месяцев
Начальник планово-экономического отдела, ЗАО "Новоросгражданпроект" (деятельность в области архитектуры), 2 года и 5 месяцев (по октябрь 2015)
Руководство отделом, бюджетирование
Обновлено 4 мая
70 000 Р , 36 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Разговорный) , стаж 5 лет и 8 месяцев
Генеральный директор, Ооо "Мега Транс Сервисез", 1 год и 10 месяцев (по февраль 2014)
Обновлено 22 апреля
45 000 Р , 54 года , Новороссийск , Английский (Базовый) , стаж 21 год и 6 месяцев
Директор, ООО"Мегаполис Сити", 6 лет и 6 месяцев (по декабрь 2015)
Организация работы предприятия с "нуля", подбор, обучение и мотивация персонала, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров, работа с банками и контролирующими организациями.
Обновлено 9 марта
75 000 Р , 52 года , Новороссийск , стаж 1 год и 3 месяца
Заместитель управляющего по развитию, Транспорт. Логистика. ВЭД., 1 год и 3 месяца (по настоящее время)
Привлечение клиентов (экспортеры) для осуществления транспортно-экспедиционные услуг
Обновлено 2 марта
По договоренности , 38 лет , Новороссийск , Английский (Базовый)   и еще 1, , Немецкий (Базовый)   скрыть , стаж 14 лет и 5 месяцев
Начальник отдела сбыта и маркетинга, Новороссийский вагоноремонтный завод, промышленное производство, 2 года и 6 месяцев (по декабрь 2016)
• организация работ по поиску и привлечению клиентов; • ведение переговоров с потенциальными клиентами; • составление калькуляций на выполняемые работы, услуги; • заключение договоров с заказчиками, подрядчиками, поставщиками на выполнение работ, контроль их исполнения и последующее сопровождение; • разработка и контроль исполнения подразделением бюджета; • организация взаимодействия со структурами ОАО «РЖД»(ЛАФТО, станция) в части организации перевозок, заключения договоров; • Оформление и сбор документации для участия в конкурсных закупках, проводимых на электронных площадках. В оперативном подчинении подчинении - 3 человека Достижения: - организовал работу по участию предприятия в конкурсных закупках; - провел переговоры и организовал на предприятии, на незадействованных в технологическом процессе ж.д.пути, отстой грузовых вагонов, позволяющий ежегодно приносить доход в размере 10 млн.руб. - организован ремонт нового вида продукции -грузовых вагонов и привлечены в качестве клиентов все крупные операторы и владельцы подвижного состава.
Обновлено 18 января
60 000 Р , 43 года , Новороссийск , Английский (Базовый) , стаж 19 лет
Начальник отдела ЕГАИС, штрихкодирования, ООО "Юпитер Инкорпорейтед" (ликеро-водочный завод), 1 год и 4 месяца (по декабрь 2016)
 Обеспечение производства заштрихкодированными федеральными специальными марками: формирование и подача в Росалкогольрегулирование расчета потребности и заявлений на выдачу ФСМ, организация получения, хранения и штрихкодирования ФСМ (в 2 раза увеличен объем продукции по сравнению с предыдущим годом, штат отдела увеличен с 4х до 6 человек, объем ежемесячных заявок увеличен в 2 раза, при этом снижен процент отказов по заявкам со стороны РАР)  Работа с комплексом ЕГАИС-производитель (заявки, отчетность, получение/отгрузки продукции, заведение новых кодов АП (алкокодов))  Работа с личным кабинетом и реестром АП на сайте ФСРАР (уведомления о начале оборота продукции)  Координирование работы с ЕГАИС-опт (УТМ), работа с претензиями покупателей (снижено количество находящихся в работе претензий, сокращен средний срок их закрытия, обеспечена работа по систематизации «работы над ошибками»)  Отслеживание изменения законодательства, руководящих документов и требований Росалкогольрегулирования, консультирование и планирование обучения персонала (подготовка к новым требованиям ФС РАР с 01.01.2017 при выдаче марок (на момент получения ФСМ все заявленные в расчете потребности извещения не должны быть аннулированы), а также подготовка к переходу производителей на УТМ)  Формирование ежемесячного бюджета расходов отдела ЕГАИС, улучшение материально-технического оснащения (закуплены новые термопринтеры, проведен сравнительный анализ суперпромышленной H-группы термопринтеров с используемой I-группой DATAMAX, улучшен процесс технического обслуживания и предупреждения брака, освоен процесс ламинирования марок, изменены приоритеты в закупках риббонов, отдел переведен на 2х-сменный режим работы)  Обеспечил подготовку и прохождение ежегодной сертификации ТС ФиПИ ЕГАИС в НИЦ Безопасности
Обновлено 18 января
По договоренности , 49 лет , Новороссийск , Английский (Разговорный) , стаж 7 лет и 6 месяцев
Port Operation Manager / начальник отдела, Арлоджик Раша, 3 года и 3 месяца (по настоящее время)
1. Организация и контроль за работой всех подразделений отдела: транспортного, таможенного оформления, экспедирования и ж.д. 2. Решение всех административных и общих вопросов, возникающих в процессе работы отдела. 3. Помощь в подготовке, проверке и контроле выпуска документов, необходимых для ТО и доставке груза клиентам. 4. Своевременное и оперативное решение вопросов, связанных с оформлением и выпуском контейнеров в Таможенных органах, Сервисных центрах портов, Пограничных органах, Карантинной службе, СЭС, всех Портах и т.д. 5. Взаимодействие с отделом продаж: отработка всех запросов клиентов по ж.д. отправкам, перетаркам (как в портах, так и на внепортовых терминалах), поиск и предложение наиболее выгодных логистических схем для клиентов. 6. Взаимодействие с отделом по работе с клиентами: получение инструкций, необходимых документов для ТО и доставке грузов, согласование сроков, оперативное решение проблем, возникающих при оформлении контейнеров.
Обновлено 14 января
50 000 Р , 42 года , Новороссийск , готов к переезду , стаж 12 лет и 3 месяца
Заместитель главы района экономического развития и малого предпринимательства, Администрация муниципального образования г.Новороссийск, 1 год и 3 месяца (по сентябрь 2016)
Экономическое развитие района, взаимодействие с управляющими компаниями, плотное взаимодействие с предприятиями и предпринимателями города, и т.д.
Обновлено в 12:02
По договоренности , 37 лет , Новороссийск , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Украинский (Свободно владею)   скрыть , стаж 18 лет и 1 месяц
Начальник отдела транспорта и логистики, ООО "Трикап", 3 месяца (по май 2017)
Организация и осуществление закупки сырья, организация работы склада, логистика поставок в РЦ.
Ведущий специалист отдела организации пассажирских перевозок Департамента организации пассажирских п, Генеральный директор, Заместитель начальника отдела транспортного обслуживания Департамента управления делами, Начальник отдела организации железнодорожных пассажирских перевозок, Начальник общего отдела, Управляющий проектом, Управляющий проектом, Куратор транспортного направления, Менеджер по учету и контролю вторичного металлургического сырья, Специалист по работе с ценными бумагами (векселя) скрыть
еще {%vm.professionHideCount('\u0412\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0439\x20\u0441\u043F\u0435\u0446\u0438\u0430\u043B\u0438\u0441\u0442\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u043E\u0440\u0433\u0430\u043D\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u043F\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043A\u0438\u0445\x20\u043F\u0435\u0440\u0435\u0432\u043E\u0437\u043E\u043A\x20\u0414\u0435\u043F\u0430\u0440\u0442\u0430\u043C\u0435\u043D\u0442\u0430\x20\u043E\u0440\u0433\u0430\u043D\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u043F\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043A\u0438\u0445\x20\u043F,\x20\u0413\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u0417\u0430\u043C\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u043D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\u0430\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u0442\u0440\u0430\u043D\u0441\u043F\u043E\u0440\u0442\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u043E\u0431\u0441\u043B\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043D\u0438\u044F\x20\u0414\u0435\u043F\u0430\u0440\u0442\u0430\u043C\u0435\u043D\u0442\u0430\x20\u0443\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u044F\x20\u0434\u0435\u043B\u0430\u043C\u0438,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u043E\u0440\u0433\u0430\u043D\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u0436\u0435\u043B\u0435\u0437\u043D\u043E\u0434\u043E\u0440\u043E\u0436\u043D\u044B\u0445\x20\u043F\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043A\u0438\u0445\x20\u043F\u0435\u0440\u0435\u0432\u043E\u0437\u043E\u043A,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u043E\u0431\u0449\u0435\u0433\u043E\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430,\x20\u0423\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u044F\u044E\u0449\u0438\u0439\x20\u043F\u0440\u043E\u0435\u043A\u0442\u043E\u043C,\x20\u0423\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u044F\u044E\u0449\u0438\u0439\x20\u043F\u0440\u043E\u0435\u043A\u0442\u043E\u043C,\x20\u041A\u0443\u0440\u0430\u0442\u043E\u0440\x20\u0442\u0440\u0430\u043D\u0441\u043F\u043E\u0440\u0442\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u043D\u0430\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u044F,\x20\u041C\u0435\u043D\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\x20\u043F\u043E\x20\u0443\u0447\u0435\u0442\u0443\x20\u0438\x20\u043A\u043E\u043D\u0442\u0440\u043E\u043B\u044E\x20\u0432\u0442\u043E\u0440\u0438\u0447\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u043C\u0435\u0442\u0430\u043B\u043B\u0443\u0440\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043A\u043E\u0433\u043E\x20\u0441\u044B\u0440\u044C\u044F,\x20\u0421\u043F\u0435\u0446\u0438\u0430\u043B\u0438\u0441\u0442\x20\u043F\u043E\x20\u0440\u0430\u0431\u043E\u0442\u0435\x20\u0441\x20\u0446\u0435\u043D\u043D\u044B\u043C\u0438\x20\u0431\u0443\u043C\u0430\u0433\u0430\u043C\u0438\x20\x28\u0432\u0435\u043A\u0441\u0435\u043B\u044F\x29')%}
Обновлено 10 июня
250 000 Р , 58 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 36 лет и 2 месяца
Доцент кафедры Системный анализ и управление процессами на водном транспорте, ФГБОУ ВПО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова", 10 месяцев (по настоящее время)
Разработаны НИР в области совершенствования организации и управления технологическими процессами в портовых транспортных узлах и на транспортных магистралях, в том числе в области обеспечения навигационной, противопожарной и экологической безопасности. Формирование портовых сборов и тарифов для порта Тамань, портовых тарифов для портов Новороссийск, Кавказ, Темрюк, Ейск, Анапа, Геленджик.
Директор, Генеральный директор, Начальник технического отдела, Первый заместитель директора по флоту, помощник генерального директора, Начальник отдела эксплуатации флота, главный метролог, Председатель Совета директоров, Директор по эксплуатации, главный инженер, Член Совета директоров, старший механик-сменный помощник капитана на буксирах порт Новороссийск, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах скрыть
еще {%vm.professionHideCount('\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u0413\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u0442\u0435\u0445\u043D\u0438\u0447\u0435\u0441\u043A\u043E\u0433\u043E\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430,\x20\u041F\u0435\u0440\u0432\u044B\u0439\x20\u0437\u0430\u043C\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430\x20\u043F\u043E\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0443,\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u0433\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0430,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u043C\u0435\u0442\u0440\u043E\u043B\u043E\u0433,\x20\u041F\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0434\u0430\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\u043F\u043E\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u0438\u043D\u0436\u0435\u043D\u0435\u0440,\x20\u0427\u043B\u0435\u043D\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0441\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u0430\u0445\x20\u043F\u043E\u0440\u0442\x20\u041D\u043E\u0432\u043E\u0440\u043E\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043A,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445')%}
Обновлено 10 июня
200 000 Р , 58 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 36 лет и 2 месяца
Доцент кафедры Системный анализ и управление процессами на водном транспорте, ФГБОУ ВПО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова", 10 месяцев (по настоящее время)
Разработаны НИР в области совершенствования организации и управления технологическими процессами в портовых транспортных узлах и на транспортных магистралях, в том числе в области обеспечения навигационной, противопожарной и экологической безопасности. Формирование портовых сборов и тарифов для порта Тамань, портовых тарифов для портов Новороссийск, Кавказ, Темрюк, Ейск, Анапа, Геленджик.
Директор, Генеральный директор, Начальник технического отдела, Первый заместитель директора по флоту, помощник генерального директора, Начальник отдела эксплуатации флота, главный метролог, Председатель Совета директоров, Директор по эксплуатации, главный инженер, Член Совета директоров, старший механик-сменный помощник капитана на буксирах порт Новороссийск, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах скрыть
еще {%vm.professionHideCount('\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u0413\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u0442\u0435\u0445\u043D\u0438\u0447\u0435\u0441\u043A\u043E\u0433\u043E\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430,\x20\u041F\u0435\u0440\u0432\u044B\u0439\x20\u0437\u0430\u043C\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430\x20\u043F\u043E\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0443,\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u0433\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0430,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u043C\u0435\u0442\u0440\u043E\u043B\u043E\u0433,\x20\u041F\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0434\u0430\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\u043F\u043E\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u0438\u043D\u0436\u0435\u043D\u0435\u0440,\x20\u0427\u043B\u0435\u043D\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0441\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u0430\u0445\x20\u043F\u043E\u0440\u0442\x20\u041D\u043E\u0432\u043E\u0440\u043E\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043A,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445')%}
Обновлено 10 июня
200 000 Р , 58 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 36 лет и 2 месяца
Доцент кафедры Системный анализ и управление процессами на водном транспорте, ФГБОУ ВПО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова", 10 месяцев (по настоящее время)
Разработаны НИР в области совершенствования организации и управления технологическими процессами в портовых транспортных узлах и на транспортных магистралях, в том числе в области обеспечения навигационной, противопожарной и экологической безопасности. Формирование портовых сборов и тарифов для порта Тамань, портовых тарифов для портов Новороссийск, Кавказ, Темрюк, Ейск, Анапа, Геленджик.
Директор, Генеральный директор, Начальник технического отдела, Первый заместитель директора по флоту, помощник генерального директора, Начальник отдела эксплуатации флота, главный метролог, Председатель Совета директоров, Директор по эксплуатации, главный инженер, Член Совета директоров, старший механик-сменный помощник капитана на буксирах порт Новороссийск, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах, Старший механик-сменный помощник капитана на буксирных судах скрыть
еще {%vm.professionHideCount('\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u0413\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u0442\u0435\u0445\u043D\u0438\u0447\u0435\u0441\u043A\u043E\u0433\u043E\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430,\x20\u041F\u0435\u0440\u0432\u044B\u0439\x20\u0437\u0430\u043C\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430\x20\u043F\u043E\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0443,\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u0433\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u043E\u0433\u043E\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0430,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u043E\u0442\u0434\u0435\u043B\u0430\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438\x20\u0444\u043B\u043E\u0442\u0430,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u043C\u0435\u0442\u0440\u043E\u043B\u043E\u0433,\x20\u041F\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0434\u0430\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0414\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\u043F\u043E\x20\u044D\u043A\u0441\u043F\u043B\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438,\x20\u0433\u043B\u0430\u0432\u043D\u044B\u0439\x20\u0438\u043D\u0436\u0435\u043D\u0435\u0440,\x20\u0427\u043B\u0435\u043D\x20\u0421\u043E\u0432\u0435\u0442\u0430\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u043E\u0432,\x20\u0441\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u0430\u0445\x20\u043F\u043E\u0440\u0442\x20\u041D\u043E\u0432\u043E\u0440\u043E\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043A,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445,\x20\u0421\u0442\u0430\u0440\u0448\u0438\u0439\x20\u043C\u0435\u0445\u0430\u043D\u0438\u043A\x2D\u0441\u043C\u0435\u043D\u043D\u044B\u0439\x20\u043F\u043E\u043C\u043E\u0449\u043D\u0438\u043A\x20\u043A\u0430\u043F\u0438\u0442\u0430\u043D\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u0431\u0443\u043A\u0441\u0438\u0440\u043D\u044B\u0445\x20\u0441\u0443\u0434\u0430\u0445')%}
Обновлено 5 июня
По договоренности , 54 года , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Разговорный) , стаж 11 лет и 5 месяцев
Генеральный директор, ООО "Роузвуд Шиппинг" ( Группа Компаний "Юг Руси " ), 11 месяцев (по февраль 2017)
Увеличение объема перевалки нефтепродуктов Холдинга. Привлечение дополнительного флота сторонних Судовладельцев, оптимизация кадровой политики, успешное предъявление танкерного флота Холдинга контролирующим органам (РМРС) вывод танкера-афромакса из сложного ремонта.
Обновлено 3 июня
По договоренности , 49 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Китайский (Разговорный)   скрыть , стаж 28 лет и 1 месяц
Исполнительный директор, Агрохолдинг "Мурманский", 2 года и 1 месяц (по настоящее время)
Исполнительный директор, Исполнительный директор (генеральный директор ООО Деликат), Начальник службы экономической безопасности (генеральный директор ООО Деликат), Заместитель начальника мурманского филиала, Служба на офицерских должностях. Полковник запаса скрыть
еще {%vm.professionHideCount('\u0418\u0441\u043F\u043E\u043B\u043D\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440,\x20\u0418\u0441\u043F\u043E\u043B\u043D\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\x28\u0433\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\u041E\u041E\u041E\x20\u0414\u0435\u043B\u0438\u043A\u0430\u0442\x29,\x20\u041D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\x20\u0441\u043B\u0443\u0436\u0431\u044B\x20\u044D\u043A\u043E\u043D\u043E\u043C\u0438\u0447\u0435\u0441\u043A\u043E\u0439\x20\u0431\u0435\u0437\u043E\u043F\u0430\u0441\u043D\u043E\u0441\u0442\u0438\x20\x28\u0433\u0435\u043D\u0435\u0440\u0430\u043B\u044C\u043D\u044B\u0439\x20\u0434\u0438\u0440\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\x20\u041E\u041E\u041E\x20\u0414\u0435\u043B\u0438\u043A\u0430\u0442\x29,\x20\u0417\u0430\u043C\u0435\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043B\u044C\x20\u043D\u0430\u0447\u0430\u043B\u044C\u043D\u0438\u043A\u0430\x20\u043C\u0443\u0440\u043C\u0430\u043D\u0441\u043A\u043E\u0433\u043E\x20\u0444\u0438\u043B\u0438\u0430\u043B\u0430,\x20\u0421\u043B\u0443\u0436\u0431\u0430\x20\u043D\u0430\x20\u043E\u0444\u0438\u0446\u0435\u0440\u0441\u043A\u0438\u0445\x20\u0434\u043E\u043B\u0436\u043D\u043E\u0441\u0442\u044F\u0445.\x20\u041F\u043E\u043B\u043A\u043E\u0432\u043D\u0438\u043A\x20\u0437\u0430\u043F\u0430\u0441\u0430')%}
Обновлено 26 апреля
По договоренности , 50 лет , Новороссийск , готов к переезду , Английский (Свободно владею) , стаж 14 лет и 5 месяцев
Координатор проектов, INSTAR LODGISTICS, 2 года и 5 месяцев (по настоящее время)
Обязанности – разработка технологической карты перевалки оборудования и труб для строительства «ЮЖНОГО ПОТОКА», оценка рисков, контроль выполнения норм по охране труда и промышленной безопасности, учет рабочего времени. Введение документооборота. Контроль и учет груза. Переговоры с клиентом. Организация смены экипажа на судах, задействованных в проекте «Южный поток». Контроль субподрядчиков. ООО «Инстар Лоджистикс» - подрядчики компании Saipem S. p. A., Italy. Перевалочная база находится в ст. Раевской Краснодарский край. В подчинении – 3 сотрудника.
Заместитель директора, Менеджер по логистике, закупкам и договорам / Заведующий складом, Начальник отдела экспедирования, Начальник отдела логистики, Специалист по морской логистике, Специалист отдела агентирования, и.о. начальника отдела агентирования скрыть
Обновлено 16 марта
По договоренности , 47 лет , Новороссийск , стаж 27 лет и 6 месяцев
Руководитель обособленного подразделения, ООО "Кубань-Вендинг", 2 года и 7 месяцев (по настоящее время)
Ведение переговоров. Заключение и ведение договоров. Ведение финансово-хозяйственной деятельности. Организация работы подразделения. Минимизация расходной и увеличение доходной предприятия. Развитие и расширение клиентской базы в Новороссийске, Анапе и Геленджике.. В подчинении 9 человек в том числе бухгалтера, водители, экспедиторы, инженерский состав.
Коммерческий директор, Индивидуальный предприниматель, Генеральный директор, Директор, Директор, Генеральный директор, Руководитель агентства, Директор агентства, Заместитель директора, Директор, Сотрудник милиции скрыть
Обновлено 1 марта
По договоренности , 49 лет , Новороссийск , стаж 18 лет и 2 месяца
Директор, ООО "Компания "МИР", 1 год и 4 месяца (по май 2011)
Заместитель директора по коммерции, Директор, Старший экономист, Специалист отдела логистики, Государственный нологовый инспектор, Специалист финансового отдела, Государственный налоговый инспектор скрыть
Опубликовано за
Возраст
Уровень дохода
Отрасли
Гражданство
Пол
Тип занятости
Образование
Место работы
Водительские права
Иностранные языки
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.