Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков - Предоставление клиентам справочной информации, касающейся ассортимента оказываемых услуг, цен, условий по исполнению и т.п. - Регистрация всех звонков клиентов и всех принятых заказов
Требования:
- Уверенный пользователь ПК - Опыт работы в 1С (желательно) - Приятный внешний вид, исполнительность, доброжелательность
Условия:
- График работы 2/2 с 9.00 до 19.00 - Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня - Полный соц.пакет - Карьерный рост
Прием и распределение телефонных звонков и сообщений. Ведение электронного документооборота, журнала учета заявок, ведение… Образование не ниже средне-специального. Пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).
Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцтоваров, воды, продуктов и т.д). Подготовка и оформление деловой корреспонденции… Умение работать в режиме многозадачности, внимательность, высокий уровень самоорганизации.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание…
Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Кубанская набережная, 47
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет выполнения работ по организационному и документационному…
Обеспечивать внутреннее делопроизводство, в т. ч. официального почтового ящика. Разрабатывать номенклатуры дел блока Директора… Высшее (профессиональное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (профессиональное) образование…