Работа для ассистента отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий ассистента отдела продаж

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новороссийске, в Абрау-Дюрсо, в Верхнебаканском, в Гайдуке, в Мысхако, в Натухаевской, в Раевской не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 09:55

Помощник ведущего менеджера по продаже недвижимости

Жемчужина, Адлер
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультации клиентов по вопросам недвижимости по телефону и в офисе Подбор объектов недвижимости по базе недвижимости Сопровождение сделки, оформление документов Организация и проведение переговоров с клиентами Заключение договоров Взаимодействие с клиентом на всех...
Требования
Образование не ниже среднего специального, Желание работать в сфере недвижимости, Активная жизненная позиция, грамотная речь, Ответственность, коммуникабельность Порядочность, целеустремленность и способность проявлять инициативу Обучаемость, стрессоустойчивость,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 апр

Помощник менеджера по продажам (ТЦ Молл)

ОРТК групп, Холмская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений старшего менеджера; организация рекламных акций (распространение печатной рекламы, работа на рупоре); проведение выставок-распродаж; работа с покупателями в торговом зале.
Требования
Если Вы: готовы к ПЕРЕЕЗДУ в Краснодар (предоставляем жилье); готовы к КОМАНДИРОВКАМ по краю (за счет компании); готовы к общению с разносторонними людьми; готовы прилагать максимум усилий, чтобы ни один клиент не прошел мимо; имеете желание продавать и достойно...
обновлено 19 апр

Помощник менеджера по продажам / Офис-Менеджер

Старопетровское, Краснодар
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с региональным менеджером, коммуникация с клиентами компании Работа в 1С 8.1 прием заявок от клиентов компании, обработка запросов выписка и обработка первичной документации заведение карточек клиентов, оформление договор взаимодействие с клиентами...
Требования
Опыт работы помощником менеджера, оператором 1С не менее 1 года Знание Excel, Word, Outlook, 1C обязательно Умение пользоваться офисной техникой Важны личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, активность, коммуникабельность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город