Искусство, культура
Услуги для населения
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ; с учетом основных средств и материалов, прием, занесение в программу, перемещение • Ведение бухгалтерского учета в 1С • Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур) • Контроль правильности оформления и наличия счет-фактур
Требования:
• Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит) • Опыт ведения бухгалтерского учета • Знание требований к оформлению первичных документов от поставщиков, в т. ч счетов-фактур • Знание программы 1С бухгалтерия • Готовность работать в режиме многозадачности и ненормированного рабочего дня • Высокая степень ответственности • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
• Место работы: Краснодарский край, п. Абрау-Дюрсо • Работа в стабильной крупной компании • Оформление по ТК РФ • Молодой дружный коллектив
В ответ Вы получите ссылку на форму обратной связи. Размещение товаров на складе. В крупную компанию в тёплый склад требуются Кладовщики. Конкурентная Заработная Плата…