Компания «Здоровье» работает на рынке изделий медицинского назначения более 15 лет и специализируется на поставках оборудования,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Документальное сопровождение продаж (оформление счетов, КП, договоров). • Документальное сопровождение розничных продаж (оформление заказов, счетов, договоров). • Расчёт покупателей на кассе, ведение кассовой документации, работа с ККТ. • Прием наличных денежных средств. • Отправка (рассылка) документов клиентам в установленные сроки. • Контроль возврата документов. • Списание товара под реализацию, наполнение комплектов товаром в соответствии с еженедельными отчетами менеджеров по продажам (формирование себестоимости продаж) • Оформление счетов-фактур, где это необходимо. • Проведение сверок с покупателями, оформление актов сверки по необходимости и каждый квартал со всеми покупателями. • Ведение управленческих таблиц исходя из потребности руководства компании • Контроль складских остатков на складах ЛПУ. • Отслеживание полноты отгрузки по контракту • Составление отчетности по взаиморасчетам с покупателями для упр. нужд • Выгрузка документов реализации в бухгалтерию, сверка оборотов. • Участие в проведении инвентаризаций товара. • Планирование и организация отгрузок клиентам. • Осуществлять работу по обеспечению государственных контрактов. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, воды, мебели). • Travel-сопровождение руководителя и сотрудников подразделения (оформление служебных командировок, закупка билетов, бронирование гостиниц). • Выполнение поручений руководства подразделения.
Требования:
• Образование высшее (бухгалтерский учет/экономист/финансовый менеджмент). • Наличие опыта работы с клиентами. • Грамотная устная и письменная речь. • Знание складской логистики, первичной документации. • Уверенный пользователь ПК: - MS Office (знание Excel на уровне уверенного пользователя), - 1С 8.3 («Управление торговлей»). • Высокая обучаемость, самостоятельность, стрессоустойчивость, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность. • Умение и желание работать с людьми.
Условия:
• График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00; • Заработная плата: 39 740 руб.; • Испытательный срок: 34 740 руб. (3 месяца); • Трудоустройство в соответствии с ТК (оплата отпуска, больничных листов); • Оплата мобильной связи; • Возможность карьерного и профессионального роста.
Ленинградская область, Всеволожское городское поселение, посёлок Ковалёво, Поперечная улица, 15Б
Прием заказов от клиентов (телефон, почта, ЭДО). Занесение заказов в 1С. Организация подписания корректировочных накладных… Опыт работы с 1С. Активность. Коммуникабельность. Умение работать в команде.
Сопровождение процесса расторжения договора и передачи дел клиенту. Оффлайн. Прием документов от клиента по описи. Сбор информации… Владеете навыком ведения деловой переписки. Имеете высокий уровень грамотности, самоорганизации, внимательности.
Мы прямые партнеры ведущих … гидроизоляция. Работа … активный поиск новых клиентов. Цель: … и сопровождение существующей клиентской базы, … продажах. Ведение переговоров … договоров. У … начинающие специалисты для … профессионального развития внутри … сети.
Развитие активной клиентской базы. Ведение переговоров с клиентами в офисе, в Zoom и на территории клиента. Ведение отчетности… Требуемый опыт работы: не требуется. В связи с расширением команды ищем активного…
Специалист по продажам в испытательную лабораторию. Телефонные переговоры с заказчиками, входящие звонки и эл. почта, составление договоров, ведение сделок. Знание компьютера, оргтехники, 1С, предпочтительно знание в области санитарных правил…