Вакансия в архиве
№ 35134115
11 декабря 2020
Работа в Новороссийске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник директора (секретарь)

Новороссийск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 24 000 руб./месяц

ЗАДАЧИ:

  • обеспечение документооборота
  • работа с номенклатурой дел: составление и регистрация служебных записок, согласование доверенностей, хранение учредительных документов, регистрация запросов гос. учреждений
  • ведение входящей и исходящей документации
  • консолидация данных по планируемым командировкам для работников Банка
  • согласование служебной мобильной связи
  • помощь удаленному сотруднику кадровой службы
  • работа с почтой и курьерской службой
  • исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководителя
  • активное участие в корпоративной жизни Банка (организация корпоративов, ведение страницы инстаграм, различные творческие инициативы)


ТРЕБОВАНИЯ:

  • среднее специальное, неоконченное высшее/высшее или высшее образование
  • опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера не менее года
  • опытный пользователь ПК
  • опыт работы с документами
  • активная жизненная позиция, инициативность, энергия, организаторские способности, творческий склад характера


ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • работа в крупном стабильном Банке;
  • официальное оформление
  • полный соцпакет (оплата больничных, отпусков);
  • стабильная заработная плата
  • дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35134115
11 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии. Сегодня мы – это: - 25 000 сотрудников в России - Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости» - Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала Thebanker. - Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее - Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным - Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей! - С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    12:43Краснодар
    Прием/распределение звонков. Работа с корреспонденцией. Деловая переписка. Выполнение поручений руководителя. Административные…
    Честность. Мотивация к достижению личных целей. Ответственность и трудолюбие. Грамотная речь. Желание обучаться. Навыки пользования…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    27 февраляКраснодар
    Главная цель которого - освобождение руководителя от рутинных задач. Бизнес задачи:- составление презентаций, отчетов;- работа…
    Вы нам подходите, если:- понимаете специфику работы ассистента;- готовы работать на результат;- обладаете настойчивостью…
  • 26 февраляКраснодар
    Ведение внутреннего документооборота, выполнение различных поручений руководителя, наполнение рекламных площадок товаром,…
    Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК (MS Оffice :Word, Excel, Outlook). Умение работать в режиме…
  • 23 февраляСочи

    Мотивация на высокий уровень дохода и достижение результата. Высокие коммуникативные способности
  • 23 февраляКраснодар
    Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Ведение документооборота компании. Составление отчетов, ведение…
    Образование среднее/высшее. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Умение вести деловую переписку