Работа для помощника управляющего

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий помощника управляющего

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 05:38

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Краснодар
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 21 янв

Помощник руководителя

Минганова Е. А., Краснодар
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение групп и сообществ в соц. сетях Общение с людьми в соц-сетях, приглашения людей на мероприятия Ведение e-mail и смс-рассылки для участников клуба Поиск новых площадок для размещения рекламы (платной, бесплатной) Размещение объявлений и обновление дат событий...
Требования
Владение ПК на уровне уверенного пользователя Отличное знание excel Уверенный пользователь Интернет и соц.сетей (Вконтакте, Фэйсбук, Ютуб) коммуникабельность ответственность приятный голос располагающая внешность, опрятность умение доводить дело до конца
обновлено 20 янв

Помощник руководителя

Русмедиа, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
В рекламную компанию «Русмедиа» – один из лидеров на рынке indoor рекламы требуется помощник руководителя. Планирование рабочего дня руководителя Выполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Организация жизнедеятельности офиса Ведение...
Требования
Уверенный пользователь ПК и прочей оргтехники Внимательность, коммуникабельность Опыт работы офис-менеджером/помощником будет преимуществом Знание основ делопроизводства Знание 1С
обновлено 20 янв

Помощник руководителя

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами (знание документооборота) Составление договоров и приказов Сопровождение действующих клиентов Ведение внутренней отчетности Выполнение поручений руководителя
Требования
Образование желательно высшее Опыт работы с документами (документооборот) Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, знание офисных программ (Word, Excel, Bitrix, 1-С бухгалтерия) Знание основ бухгалтерского учета Коммуникабельность Стрессоустойчивость...
обновлено 19 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 10 999 до 44 999 Р
Должностные обязанности
Ведение базы данных по своему отдельному направлению; обновление ассортимента, цены, наличия на складе; составление прайс-листов, оформление документов, заполнение отчетов; взаимодействие с другими отделами по составлению итоговой отчетности; предоставление...
Требования
Образование среднее техническое, техническое, высшее; знание ПК, опыт работы от 1 (одного) года; способность к обучению развитию и анализу большого объема информации; стремление иметь стабильный и неограниченный рамками оклада доход; приветствуются кандидаты имеющие...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Алекстрой, Анапа
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Секретариат, ведение отчета расходов, доходов, выполнение поручений, сбор заявок, подача поставщику.
Требования
Активная жизненная позиция, гибкость ума.
обновлено 18 янв

Административный помощник руководителя

до 50 000 Р
Должностные обязанности
КР Имеретинский приглашает на работу административного помощника руководителя. Планирование рабочего дня руководителя Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя Поддержание контактов с руководителями и ключевыми...
Требования
Законченное высшее образование. Опыт работы личным помощником, персональным ассистентом, секретарем-референтом руководителя не менее 3 лет в крупных компаниях с численностью от 200 сотрудников. Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для...
обновлено 18 янв

Помощник руководителя отдела закупок со знанием испанского и английского языков

По договоренности
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров на испанском и английском языках с иностранными поставщиками; Переговоры с иностранными поставщиками на встречах; переписка с иностранными поставщиками; Проверка документов иностранных поставщиков; Проведение взаиморасчетов...
Требования
Отличное владение испанским и английским языками (письменный, разговорный, технический) Опыт работы переводчиком испанского и английского языков от 1 года Высшее профильное образование (лингвистическое) Уверенный пользователь ПК Испанский язык разговорный Английский...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город