НАО "ПКБ" - это компания, обеспечивающая комплексное обслуживание портфелей различной проблемной задолженности своих клиентов.
Основным...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Поддержка и доработка операционных приложений; Консультирование и поддержка пользователей (2-ая линия поддержки); Разбор инцидентов, анализ, решение, направление на функциональных консультантов; Обучение пользователей, создание пользовательских инструкций; Сопровождение основных сервисов.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее техническое образование; Обязательно: Опыт работы по поддержке пользователей от 1 года; Знание T-SQL и/или PL/SQL; Знание Delphi; Технический английский язык; Исполнительность, коммуникабельность, системное мышление, аналитический склад ума.
Условия:
Официальная заработная плата; Полное соблюдение норм ТК РФ; Работа в крупной, динамично развивающейся компании с международным участием; Дружный коллектив; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.