Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 1 вакансия руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новороссийске, в Абрау-Дюрсо, в Верхнебаканском, в Гайдуке, в Мысхако, в Натухаевской, в Раевской не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 13:44

Руководитель отдела технической поддержки пользователей

СКБ Контур, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Чем нужно будет заниматься: организация работы подразделения по поддержке клиентов: технология работы уже есть, на сегодня она показывает свою эффективность. Важно ее освоить. Если у вас будут предложения по совершенствованию процессов, мы только за. управление...
Требования
Что важно для нас: опыт руководства call-центром / отделом сопровождения/техподдержки. Ценнее будет не количество лет в управлении, а опыт ответственности за результаты других. самостоятельность, лидерские качества, нацеленность на результат.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город