Новороссийск
Ваш город Новороссийск?

Вакансия в архиве
№ 29607997
13 апреля 2017

Работа в Новороссийске / Вакансии / Продажи / Компьютеры, оргтехника, ПО / Руководитель отдела по работе с клиентами (закупки)

Руководитель отдела по работе с клиентами (закупки)

до 45 000 ₽/месяц
Портал-Юг
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 100 сотрудников
Компания Портал-Юг – ведущий системный интегратор юга России, специализирующийся на оказании профессиональных ИТ-услуг: подборе и поставке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Компания Портал-Юг, являясь ведущим системным интегратором в Краснодарском крае, имеет более 3000 постоянных клиентов. В отдел по работе с клиентами (закупки и отгрузки ПП 1С) требуется сотрудник, который имел опыт составления прайс-листов, опыт работы с поставщиками и клиентами, знает правила оформления документов в соответствии с действующим законодательством. Требуется человек, который умеет организовать выполнение в срок бизнес-процессов по подразделению, имеет опыт руководства сотрудниками в закупках. 1. Обеспечивает выполнение оплаченных заказов покупателей на программные продукты, контролирует своевременность отгрузки товаров клиенту. 2. Обеспечивает получение и внесение в информационную базу документов от поставщиков. 3. Контролирует своевременное выставление финансовых документов клиентам компании по договорам сопровождения и разовым работам. 4. Подготавливает актуальные прайс-листы по товарам. 5. Проводит мониторинг остатков товаров на складах. 6. Организует работу с дилерами компании, поставщиками и дистрибьюторами программного обеспечения. 7. Обеспечивает эффективное взаимодействие со смежными отделами 8. Оптимизирует производственные процессы в отделе, ставит задачи по автоматизации процессов.

Требования:

◦Образование: высшее; ◦Опыт работы: от 3 лет работы руководителем отдела закупок в ИТ-сфере является преимуществом; ◦Место жительства: Краснодар, Краснодарский край. • Профессиональные знания, навыки: ◦ знание складской логистики и закупочной деятельности; ◦опыт организации и регламентации рабочих процессов в отделе закупок является преимуществом; ◦знание правил оформления расходных документов в соответствии с действующим законодательством; ◦Профессиональные компетенции: высокий уровень коммуникативных навыков, организаторские качества, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность.

Условия:

• График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00, полная занятость. • Социальные гарантии и льготы: соблюдение трудового законодательства (выплата з/п, больничный, отпуск); компенсация расходов на занятия спортом и организованный отдых, обучение.




© 2000–2024 SuperJob