Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новороссийске, в Абрау-Дюрсо, в Верхнебаканском, в Гайдуке, в Мысхако, в Натухаевской, в Раевской не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 29 мар

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящей, исходящей корреспонденции. Делопроизводство. Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с оргтехникой. Прием, встреча гостей и посетителей организации. Прием, распределение, обработка, регистрация...
Требования
ПК: уверенный пользователь word, excel, internet, электронная почта Коммуникабельность, общительность, умение и желание работать в команде, трудолюбие, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мар

Секретарь / Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
1. Осуществлять контроль за бесперебойной работой техники (компьютеры, принтеры и другое оборудование, используемое для оказания услуг). 2. Изучать рынок цен и предложений товаров, предлагать оптимальные варианты. 3. Приобретать и получать товарно-материальные...
Требования
Профессиональные знания, умения и навыки: умение расставлять приоритеты при ежедневном выполнении текущей работы; умение быстро переключаться с одной задачи на другую, при необходимости выполнять несколько дел одновременно; умение отлично работать в офисных...
обновлено 30 мар

Офис-менеджер отдела развития регионов

от 16 500 Р
Должностные обязанности
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или...
Требования
Образование средне-специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Внимательность, пунктуальность, активность.
обновлено 30 мар

Офис-менеджер в отдел продаж

Металл Профиль, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием, контроль, учет входящих звонков и правильное распределение их между сотрудниками; прием и консультирование клиентов, пришедших в офис; подготовка и организация работы офиса; контроль наличия рекламной продукции в офисе; ведение табеля учета рабочего времени;...
Требования
Уверенное владение ПК; 1С, Word, Excel; хорошие коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
обновлено 30 мар

Медицинский регистратор / Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация пациентов; консультирование пациентов по видам выполняемого спектра услуг.
Требования
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, 1С; опыт работы в медицинских учреждениях приветствуется; приятный внешний вид, грамотная речь; корректность и внимательность в общении с людьми.
обновлено 30 мар

Офис-менеджер

МетТрансТерминал, Краснодар
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Заказ транспорта для нужд компании прием и распределение звонков регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота распределение писем с общей почты по сотрудникам организация корпоративных праздничных мероприятий, поздравлений, деловых встреч...
Требования
Опыт работы офис-менеджером, администратором гибкость активность и упорство грамотная речь
обновлено 30 мар

Офис-менеджер

Твой доктор, Краснодар
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса и аптек ведение журналов учета, доверенностей, составление и ведение командировочных удостоверений, входящей/исходящей корреспонденции составление и ведение производственных приказов отправление документов Почтой России,...
Требования
Знание Word, Excel
обновлено 30 мар

Офис-менеджер на ресепшн

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей, приготовление кофе/чая для гостей выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы не обязателен исполнительность доброжелательность
обновлено 30 мар

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с текущими и новыми клиентами компании Грамотное и оперативное консультирование клиентов Поддержание и расширение клиентской базы, увеличение клиентского портфеля Документооборот и отчетность.
Требования
Коммуникабельность Грамотная устная и письменная речь, Уверенный пользователь MS Office Большое желание работать, ориентируясь на клиента (умение слышать и слушать, помогать/заботиться о клиенте) Уметь планировать, анализировать, находить оптимальные пути решения...
обновлено 29 мар

Офис-менеджер

Евро-Трейд, Краснодар
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
° Встреча и прием гостей в офисе ° Обработка исходящей / входящей корреспонденции; ° Входящие / исходящие телефонные звонки; ° Встреча и организация приема посетителей Компании; ° Организация командировок сотрудников по России и за рубежом; ° Организация...
Требования
° Высшее образование ° Опыт работы офис-менеджером от 1 года ° Высокие организаторские способности ° Коммуникабельность ° Уверенный пользователь ПК. ° Умение работать в Excel и Office, 1С будет преимуществом. ° Умение структурировать информацию, грамотная письменная...
обновлено 29 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты; Планирование рабочего графика руководителя; Организация делопроизводства, контроль внутреннего и внешнего документооборота Банка; Работа с претензиями клиентов.
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание основ делопроизводства и делового этикета.
обновлено 29 мар

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
обновлено 29 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных...
Требования
1) знание английского языка обязательно 2) знание французского языка желательно 3) коммуникабельность 4) уверенный пользователь ПК
обновлено 29 мар

Помощник руководителя отдела закупок со знанием испанского и английского языков

По договоренности
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров на испанском и английском языках с иностранными поставщиками; Переговоры с иностранными поставщиками на встречах; переписка с иностранными поставщиками; Проверка документов иностранных поставщиков; Проведение взаиморасчетов...
Требования
Отличное владение испанским и английским языками (письменный, разговорный, технический) Опыт работы переводчиком испанского и английского языков от 1 года Высшее профильное образование (лингвистическое) Уверенный пользователь ПК Испанский язык разговорный Английский...
обновлено 28 мар

Бухгалтер на первичную документацию / Офис-менеджер

Промдорснаб, Краснодар
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение поступлений материалов и услуг в компании в программе 1С Предприятие. Взаимодействие с бухгалтерией поставщиков: ежеквартальное проведение сверок, проверка и запрос недостающих документов Контроль правильности заполнения документов поставщиками (наличие всех...
Требования
Опыт работы с первичными документами. Знание правил заполнения первичной документации. Необходимо знание основ бух. учета. Коммуникабельность, высокая устойчивость к конфликтным ситуациям. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, особенно Excel, Word (желателен...
обновлено 28 мар

Старший СПА-администратор / Администратор / Senior SPA Receptionist

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и консультирование гостей СПА по всем видам предоставляемых услуг Контроль работы администраторов и специалистов Контроль работы пляжной зоны/бассейна Предоставление первоклассного сервиса для гостей СПА салона Соблюдение корпоративных стандартов Ведение...
Требования
Отличные коммуникативные навыки, правильная речь, вежливость, ориентация на продажи. Исполнительность Ответственность Опыт работы от 2 лет в СПА Резюме без фотографий не рассматриваются Умение работать с кассовыми журналами
обновлено 28 мар

Офис-менеджер (мультибрендовый бутик премиум-класса)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей корреспонденции; Общение с клиентами по телефону; Организация командировок и личных встреч руководства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др.); Выполнение других поручений руководства.
Требования
Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь); Ответственность, исполнительность, внимательность; Знание английского языка - обязательно; Опыт работы от 3-х лет.
обновлено 28 мар

Офис-менеджер

АНКОР, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции; ведение документоборота компании; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с первичной бухгалтерской документацией
Требования
О/р от 1 года на аналогичной позиции опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (обязательно) отлиное знание Excel (сводные таблицы, ВПР) знание программы 1С 8.0 приятная внешность (обязательно наличие фотографии в резюме)
обновлено 28 мар

Помощник руководителя

Русмедиа, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
В рекламную компанию «Русмедиа» – один из лидеров на рынке indoor рекламы требуется помощник руководителя. Планирование рабочего дня руководителя Выполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Организация жизнедеятельности офиса Ведение...
Требования
Уверенный пользователь ПК и прочей оргтехники Внимательность, коммуникабельность Опыт работы офис-менеджером/помощником будет преимуществом Знание основ делопроизводства Знание 1С
обновлено 28 мар

Помощник руководителя

Амалин, Краснодар
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с арендаторами (счета, оплата коммунальных услуг и т.п.) Работа с документами, договорами (в офисе и выездная по городу) Помощь руководителю по организационной части проведения курсов по финансовой грамотности Планирование и исполнение поставленных...
Требования
Высшее образование (желательно юридическое/ экономическое) уверенное знание программ Excel, Word, Power Point опыт, желание и умение работать с договорами, документами, цифрами. не курит ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость коммуникабельность...
обновлено 28 мар

Офис-менеджер

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Контроль документооборота, своевременное предоставление отчетности; Обработка электронной корреспонденции; работа с офисной оргтехникой; Встреча посетителей; Прием входящих звонков, консультирование клиентов; Заказ воды, канцелярии, расходных материалов; Набор...
Требования
Хорошее владение компьютером, интернетом, знание офисных программ; Грамотная устная речь, коммуникабельность, ответственность, внимательность; Умение ввести диалог с клиентом; Активная жизненная позиция; Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 28 мар

Делопроизводитель

Априори, Анапа
до 13 500 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 28 мар

Коммерческий директор, помощник руководителя

от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в управлении компанией генеральному директору; Выполнение поручений генерального директора; Ведение деловых переговоров с клиентами компании; Увеличение объемов продаж услуг компании; Расширение ассортимента продаваемой продукции; Контроль дебиторской...
Требования
Опыт работы от 2-х лет; Владение компьютером - уверенный пользователь; Обязательно наличие автомобиля и готовность его использования в рабочих целях.
обновлено 28 мар

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Краснодар
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 27 мар

Офис-менеджер

ИНВИТРО-Краснодар, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет подготовку и организацию работы офиса; Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование...
Требования
Образование от среднего специального, опыт работы в аналогичной должности, владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 25 мар

Помощник руководителя

Аякс-Риэлт, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение звонков и клиентов в офисе оформление документов ведение делопроизводства обеспечение взаимодействия офиса с другими службами компании подготовка совещаний подача рекламных объявлений организация приема посетителей
Требования
Уверенный пользователь ПК уверенное знание MS Excel и Word обязательно знание интернет-площадок грамотная речь и письмо, доброжелательность, коммуникабельность энергичность и позитив умение быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию в офисе
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город