MAYKOR – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, входит в рейтинг The Global Outsourcing 100 в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
So`Call - предоставляет услуги контактного центра. Занимаемся обработкой клиентской базы компании заказчика. Сейчас мы запускаем проект "Удаленные сотрудники". Работа с готовой клиентской базой (без поиска новых клиентов и холодных звонков! Базу предоставляет заказчик): - внесение предоставленных клиентом данных в форму; - консультирование потенциальных клиентов по услугам; - обработка заявок по информационной базе; - активное привлечение потенциальных клиентов и оформление заявок на услуги.
Требования:
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя; Вам понадобятся только интернет, наушники с микрофоном и тихое помещение. Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Работа в любой точке РФ; Самый удобный офис – ваш собственный дом (экономия времени и денег на дорогу); Гибкий график работы (совмещение с учебой или подработка); Еженедельные выплаты; Корпоративное обучение от компании (вебинары, тренинги, конференции).