Группа компаний «Европа» представляет новый по замыслу и масштабам девелоперский проект мало - и среднеэтажного жилищного строительства...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация мероприятий по ОТ, ТБ и ПБ. Разработка локальных нормативных актов по охране труда и технике безопасности (положений, инструкций, приказов), контроль их соблюдения. Участие в работе комиссий по проверке знаний и требований по охране труда и технике безопасности. Разработка программ по улучшению условий труда и охраны труда, по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Организация аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда и технике безопасности. Организация безопасной эксплуатации оборудования. Контроль соблюдения в подразделениях предприятия действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности. Взаимодействие с органами государственного надзора и контроля. Подготовка и сдача отчетности. Организация расследования инцидентов и несчастных случаев в соответствии с законодательством РФ. Консультация работников по вопросам охраны труда и техники безопасности.
Требования:
Высшее техническое образование, ; Опыт работы от 3-х лет в должности инженера по охране труда и технике безопасности в производственных организациях; Знание вопросов экологической, промышленной, пожарной безопасности; ПК уверенный пользователь; Инициативность, коммуникабельность, ответственность
Весь комплекс обязанностей, связанный с функционированием СУОТ в строительной организации. Опыт работы в строительной организации, на предприятиях нефтегазовой промышленности приветствуется.
Нормативное обеспечение безопасных условий и охранытруда. Организация подготовки работников в области охранытруда. Сбор… Высшее образование. Аттестация PTH по областям А1, Б7.3., Б9.3, Б8.6, Б10.2.