Компания ProHr – это агентство по подбору персонала, основанное в 2016 году в Москве. Наша география – все города России.
Наша команда –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечивать выполнение планов по продажам отдела (мелкая бытовая техника); Управлять персоналом отдела; Поддерживать и развивать товарный ассортимент; Разрешать конфликтные ситуации в торговом зале; Разрешать прочие организационные вопросы.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в крупной розничной сети на аналогичной должности от 1 года; Знание рынка бытовой техники и электроники; Развитые управленческие навыки, умение работать в команде.
Условия:
Достойный уровень оплаты труда; Обучение и развитие в рамках компании; График: 5/2 (плавающие выходные); ДМС, бесплатное питание; Работа в дружном коллективе единомышленников.